Артист 9

Эльхан
                АРТИСТ 9.

Короче есть такая примета.
С кем встретишь Новый год с тем и будешь целый год.
Разговор с его сыном Матвеем, произошел такой. Я ему объяснила ситуацию, и когда Евгений, так звали его отца, показал мне паспорт, прописку и авиабилет, после этого, я уже без страха впустила его в свою квартиру. Он был очень плох. Такой здоровый мужчина, а дрожал как осиновый лист, причем зубы его отбивали классную чечётку.
А, после того, как сын объяснил мне, что его отец прилетел навестить тяжело больного брата, я поняла, что нужно помочь попавшему в беду человеку.
Сказала нерешительно:
- Я бы конечно оставила его у себя, но ваш папа болен. И я просто не знаю как быть. Может быть его нужно положить в больницу. Вот только не знаю, он ведь гость в нашем городе...
В ответ мне
- Давайте так решим. Я постараюсь вылететь первым рейсом. Просто не могу сказать смогу ли вылететь. У нас непогода, да и праздник через три дня. Я вам все выплачу за ваши хлопоты, вы уж решайте по ситуации. Если худо будет, вызывайте скорую. Все, что вы израсходуете на отца, я вам компенсирую в два раза больше. Диктуйте ваш адрес.
Адрес то я ему продиктовала, а вот насчет его слов, что вылетит первым рейсом....
Так получилось, что сын его смог прилететь только лишь 2 января.
А до этого...
Вот жизнь какая штука - то.
Подошла к больному после разговора. Тронула лоб
Ну прямо пламя. Померила температуру, не поверите, почти под 40. Страху натерпелась такого, пока дождалась скорую.
Те мне задают вопросы - Фамилия сколько лет, адрес проживания.
Пришлось с кармана вытащить его паспорт.
Врач со скорой смотрит на меня с удивлением. Пришлось соврать, что склероз  меня замучил, а то, что русский, так это сестры муж.
Не могла же сказать, что подобрала его на улице.
Сделали укол от температуры. Узнали что он гость в нашем городе и коротко бросили мне - Завтра вызывайте участкового. Поите побольше теплой водой. Таблетки если поднимется температура. Плохо будет ему вызывайте скорую .
И вот я осталась одна с кашляющим больным.
Думала в то время с ужасом - И что я буду делать, если вдруг помрет у меня. Страху такого нагнала на себя, что всю ночь не сомкнула глаз. Кашель протяжный нудный. Взяла да и стала поить от кашля. В 5 утра сварила кашку молочную со сливочным маслом. Накормила немного ну конечно с уговорами. Он все бормотал мне, со своими извинениями, что свалился мне на голову...
Я так скажу, что женщина так создана, что она оживает, когда ей есть за кем то присматривать.
Я просто ожила. Мне нужно ещё готовить Новогодний стол. Мне нужно покормить больного, который на третий день уже мог свободно перемещаться по комнатам. Ел уже не морщась оттого, что глотать трудно. Активно помогал мне чистить картошку, морковку, лук. Дышал правда тяжело. Будто астматик.
В общем уже освоился. Да и я уже не так боюсь, что он может помереть на мою несчастную голову.
А тут в гости пришла Зоя. Заскочила, чтобы занести мне гостинец. Ну, конечно если бы не сын её, который жил на одной площадке со мной, не пришла бы. Я так думаю. А Женя у меня ходил в тоненьком трико.
Так она увидела у меня здорового мужчину растерялась и в то же время обрадовалась. Прямо при нём радостным голосом
- Ой, Ирочка поздравляю тебя. Замуж вышла и своей подруге ни слова. Хотя бы обрадовала меня и я бы порадовалась за тебя от души.
Не стала разубеждать её. Так и сказала ей нисколько не стесняясь
- А что, говорить то преждевременно. Мы пока присматриваемся к друг другу. Вот как надоест жить в гражданском, так и позовем на вечеринку.
Что интересно, и Женя поддержал мой разговор
- Вот я предлагаю ей хоть сейчас в ЗАГС, не хочет. Говорит, что нужно изучить характер мой. А что я... Я хороший.
В общем видя что мой мужчина закашлялся, оставила пакет с конфетами, да и тронулась к дверям.
А на площадке мне в лицо - Слушай! Ну и чудеса. У меня муж твоей нации. У тебя муж моей нации. Хоть производи обмен.
Я содрогнулась от этого её шутливого предложения.
- Ну нет уж! Живи ка ты со своим И не шути больше так.
Я действительно тогда разволновалась. А в ночь, лежа у себя в спальной комнате подумала, а интересно, смогла бы я жить с этим медведем. Тут же откинула эту мысль. Смешно самой. Повернулась на другой бок.
Вот не думала, что в моем возрасте могут сниться кошмары. 
Наверное это был кошмар.
Будто я с Женей подошли к тоннелю Вход ужасный. Мы должны пройти тоннель. И там нас ждет самолет. Я только хотела ступить ногой, как увидела очень много муравьев. Они просто кишели. Одна двигающая полоса. Клювики раскрыты и оттуда выглядывают острые зубы. Они готовы были  в любой момент накинуться на тех, кто посягнул бы на их территорию.
Я схватила Женю за руку и крикнула - Жень не пойдем!... Смотри сколько их.
Они как пираньи. Посмотри, какие острые зубы!...
Проснулась вся в холодном поту. И увидела у кровати его. Он зашел в мою спальню. Я быстро села на кровать. Ночник высвечивал только его грудь.
Виноватый голос:
- Ирина, не беспокойся. Ты кричала. Звала меня. Я и подумал, что у тебя что то случилось. Извини.
Он быстро вышел. Ну и я накинув халат следом за ним.
Уже мы в курсе, что его сын Матвей прилетит 2 января. Значит нам остаётся вдвоем  встретить Новый год. Ну ничего. Он мне не доставлял больших хлопот.
Посмотрела на время, уже стрелки часов на пяти. Что же, утро предновогоднего дня. Пора ставить варить овощи. Курицу уже пора замариновать. Шампанское стоит в ящике.
Ну вот  мы уже достаточно хорошо знакомы. Он мне рассказал о себе, о своей бывшей профессии. Не капитан дальнего плавания, как я его окрестила, а машинист скоростного поезда. Теперь уже третий год, как на пенсии.
Прилетел попрощаться с братом, но тот не дождался и скончался, после продолжительной болезни. Хотела спросить его, а почему он не приехал, когда узнал, что болеет. На что он мне ответил - Если бы сказали, я бы сразу прилетел. Но дело в том, что брат не хотел, чтобы я знал о его состоянии. Ну это говорит о том, что и он надеялся, что выкарабкается.
Жена его, он был в третьем браке, с вирусной инфекцией попала в реанимацию. Вот такие дела.
Но что примечательно, он стабильно справлялся о ее здоровье. Новости все те же. Она еще не вышла с комы.
Как и все мужчины, смерть брата принял спокойно, но настроение было на нуле. Я не приставала к нему с расспросами. Мы азиатские женщины никогда не бежим впереди паровоза. У нас такой девиз - Захочет расскажет, а не захочет, то ничего страшного.
А он, позже отделался только фразой - Никому не дано знать день своей смерти.

Продолжение.   ЭльХан.