Глава 2

Виктор Зуду
ДЕД НЕВИДИМКА

- Для чего Вы стали видимым для меня, а для других остаетесь невидимым?
- Решил пообщаться с тобой и посмотреть на себя со стороны, уйдя в свое недалекое прошлое, а ты должен посмотреть на меня со стороны, всматриваясь в свое недалекое будущее.

- Не понял!
- Что тут не понять, ты это я в прошлом, а я, это ты в будущем.

- Значит, я общаюсь с самим собой, которому уже 100 лет, а ты общаешься с самим собой, которому 68 календарных земных лет.
- Да! Это так!

- Круто! Очень круто!
- Конечно, не всем так удается пообщаться.

- Вот почему Вы не назвали свое имя, иначе бы я сразу догадался.
- Да!

- Внешне я обратил внимание на некоторую схожесть, но не придал этому значение, поэтому и общение началось, как с незнакомцем.
- Да, а я думал, сразу догадаешься, с кем общаешься.

- Я упустил из виду то, что с какими бы образами я не общался, всегда общаюсь с самим собой.
- Да, ты всегда будешь общаться с самим собой.
Просто неожиданная ситуация застала тебя врасплох.

- Значит, я сам для себя в любом образе всегда буду видимым?
- Так и есть, поэтому ты видишь меня, а я вижу тебя. По – другому никак.

- Но другие люди тоже должны Вас видеть, т.е. меня, ведь они тоже есть разные образы меня.
- Другие люди имеют много своих проблем, и они заняты их решением, поэтому другие люди меня не видят. Они видят свои проблемы и заняты их решением.

- Перейду общаться с самим собой на ТЫ.
- Конечно, давно пора.

- Ты, это я, а я, это ты.
- Разумеется!
Твой, мой и мир каждого человека состоит из внутренних энергообразов, которые во внешнем мире представляются материальными, физическими, биологическими, твердыми, жидкими, воздушными, плазменными, видами, формами образованиями, вещами, явлениями, услугами, понятиями и т.д.
Именно, как энергообразы человеку представляются, точно так же представляются ему материальные и физические внешние формы и виды.

- Значит, всё человеком представляется?
- Да, только представляется и представляется его отношением, определением вещи или явления, сравнивая и оценивая через призму своих представлений, воспринимая и реагируя на них как на внешние и внутренние раздражители.
Все внутренние образы и внешние вещи и явления всегда нейтральны к человеку, пока он, не обратит на них внимание, и не начнет с ними взаимодействовать.
Например, облака проплывают высоко в небе, никому не мешают и они сами по себе, но только стоит человеку обратить на них внимание, то облака моментально начинают реагировать и тоже начинают обращать внимание на человека. Начинается взаимодействие и появляются взаимоотношения.

- Значит, любой человек может управлять облаками?
- Теоретически могут все и это логично, но практически могут единицы.