***

Леди Фелисса Белиол
Взрослый человек не тот, кто повзрослел физически, а тот, кто несёт ответственность за свои слова и поступки. Однако, есть те, кому уже давно за тридцать, но ведут себя как малые дети. Их «взрослость» выражается в бурчании на других, в не яркой одежде и употреблении вино-водочной продукции, но не в ответственности. Многие из них уже обзавелись детьми, чтобы отчитаться перед обществом, мамой, папой и соседкой Галей Петрушкиной, но при этом они даже не знают, как воспитывать этих детей. При любом удобном случае они перекладывают ответственность на другого человека. У них всегда будут виноваты все вокруг, но не они сами. Вспомните, как ребёнок врёт, когда что-то сломал или испачкался на прогулке: «Это не я вазу столкнул со стола, а кот» или «Это мальчишки принудили меня лазать по деревьям, а я не хотел, но полез, вот поэтому порвал новые штаны. Не я виноват, а мальчишки. Они же меня заставили лезть». Взрослые, конечно, могут менее явно перекладывать ответственность на других, но это не отменяет того факта, что они поступают трусливо и по-детски. Меня часто критикуют за любовь к яркой одежде, детским аксессуарам, любви к аниме и манге, ведь настоящие взрослые люди не смотрят мультиков, не читают комиксы и, о, Боже, не покупают заколочки для волос в детском отделе. Открою страшную тайну — от милого зайчика на волосах мозги не усохнут. Да, мне нравятся милые вещи, на которые вешают ярлык «детскости», однако, это не мешает мне читать книги, вести здоровый образ жизни, реализовывать свои творческие идеи и нести ответственность за свои слова и поступки, принимать решения и давать советы, когда о них просят. Откройте глазки, дорогие...Мир куда интереснее, и люди в нём могут не соответствовать шаблонам.

Для себя я создала одно из правил и звучит оно так:
«Чтобы быть успешным человеком, нужно сохранить в себе детскую любознательность и открытость Миру, подростковый максимализм и приправить это ответственностью взрослого человека».