Берилл глава четырнадцатая, часть третья

Мария Михайловна Орлова
Выкладываю третью часть четырнадцатой главы романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры #ВОЗ [https://vk.com/whoinrussia|наВОЗники] #Белые_Шляпы
Все совпадения, попадающиеся в данном романе – являются абсолютным вымыслом автора и ноосферы.
И снова чуть-чуть приоткроем завесу над тем, как работает #цех

http://proza.ru/2020/10/09/97 - Анонс этого романа.
http://proza.ru/2021/03/19/1815 - Пролог
http://proza.ru/2021/03/29/1910 - Первая глава
http://proza.ru/2021/06/16/164 - Вторая глава
http://proza.ru/2021/06/16/219 - Третья глава
http://proza.ru/2021/06/20/1642 - Четвертая глава
http://proza.ru/2021/07/07/50 - Пятая глава
http://proza.ru/2021/07/21/97 - Шестая глава
http://proza.ru/2021/07/23/167 - Седьмая глава
http://proza.ru/2021/10/18/1429   - Восьмая глава
http://proza.ru/2021/10/24/1959    - Девятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/6   - Десятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/25  - Одиннадцатая глава
http://proza.ru/2021/10/31/12  - Двенадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/01/103  - Тринадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/07/192   - Четырнадцатая глава, часть первая
http://proza.ru/2021/11/10/95  - Четырнадцатая глава, часть вторая

ГЛАВА 14, ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
"Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила. Власть — не средство; она — цель." Джордж Оруэлл, "1984"

ГДЕ-ТО В ОКРУГЕ ВАШИНГТОН, ОЗЕРО ВАШИНГТОН. ДОМ ГАЙТСА. ХЕЛЛОУИН. 2019 ГОД

Раздраженно встав и отодвинув с силой свое кресло, технократ мрачно уставился в экран телефона – сработала автополивка любимого клена. Он заметил какое-то шевеление рядом с ним и немедленно связался с пунктом охраны.
- Сэр, это всего лишь енот.
- Убейте его и принесите мне хвост! – Подобные трофеи Гайтс любил – одна из потайных комнат была вся увешана подобным. На людях же Билли делал мину добродушного мужика, который целиком и полностью за защиту экологии, зверушек и прочей мутоты, которая так поднимала цены его акций, благодаря чему Гайтс мог себе совсем ни в чем не отказывать.
Спустя несколько минут окровавленный хвост был преподнесен Гайтсу в целофановом пакете. Поморщившись, он скинул трофей в ящик стола, не забыв вызвать на завтра таксидермиста.
Раздался зуммер устройства слежения, Билли бросил беглый взгляд на монитор – по коридору лихо катил Сорос. Мужчина обрадовался – он только хотел сам к нему пойти, но на ловца и зверь бежит, то есть едет.
- Здравствуй, Джордж, - открывая дверь и впуская миллиардера, пробормотал он, - я только хотел сам к тебе наведаться.
- Да, да, - прохрустел Сорос, пыхтя, подкатывая к столу и устраиваясь поудобнее, - мне стало невтерпеж, уже извини. Хочу поговорить с тобой о… - Он пощелкал пальцами.
- Джордж, мы вытащили ваш план о цифровом обществе из-под сукна. Уже давно, о чем вы, конечно же, в курсе. Вы же понимаете, что еще несколько лет назад это было неосуществимо. А сейчас…
- Браво, мой мальчик! – Похлопал в ладоши Сорос, - браво. И как же вы, группа товарищей, собираетесь это провернуть?
- Ну,  смотрите, мой друг, - Гайтс начал ходить кругами по кабинету, иногда покачиваясь. – Мы давно думали о том, как унифицировать род людской и построить их в шеренгу. В связи с тем, что в каждой стране разработан свой документ идентификации, а в некоторых странах и вовсе – такие бумаги необязательны, мы придумали как сосчитать каждого человека, начиная с детей. Мы присвоим им свой айди. Куаркод.
- Куар, что, прости? – Соросу показалось, что он ослышался, - куаркод? И как вы планируете это сделать?
- Не перебивай, пожалуйста. Так вот, мы внесем каждого человека на земле в свой специальный реестр. Присвоим каждому номер и сделаем своей вещью. Например, можно будет вводить социальные рейтинги – как хорошо придумали китайцы. И грех нам этим не воспользоваться. Отслеживать перемещения граждан, их траты, общение и многое-многое другое.
- Слушай, ну насчет перемещений и прочего – сотовые телефоны уже давно нами контролируются – отслеживают всю указанную тобой информацию.
- Введение цифровой валюты, мой друг. – Не обращая внимания на ремарку Сороса, продолжил Гайтс. - Полный отказ от наличности. Наличность, мы, к сожалению, никак не можем проследить, а в последнее время сложилась печальная тенденция отказа людей от расчетов картами. Нам это неинтересно, как ты понимаешь. С каждой транзакции по «Визе», «Мастеркарду» и прочим картам – моя фирма имеет пару грошей, которые в конце концов складываются в миллионы и миллиарды долларов. На моем счету, - бросил он.
Сороса почему-то покоробила последняя фраза, но он сделал вид, что не понял ее.
- Так вот, возвращаясь к нашим баранам – ни одну страну в мире мы не можем привести к одному знаменателю. А я и нам подобные не любим, когда что-то идет не по плану. Более ста стран, ты представь – своих овец не чипируют. Идиоты. А могли бы иметь такие бабки. И скот. Рабочий, бесправный скот. Кстати, совершенно бесплатный. Они будут рады продать душу за куаркод и прелести, с ним связанные. Кстати, о чипировании – наша неудавшаяся попытка в начале сыграет нам на руку. Любое противодействие нашим новым планам – мы будем высмеивать, ссылаясь на ту идею, от которой мы, и так, к счастью, отказались. Ты же знаешь, что чип порой стоит дороже некоторых особей?
- Господи, Билли, - сделал попытку приподняться на кресле Сорос, - как вы думаете провернуть это в Китае, США, да в России, наконец?! И это я еще не беру всякие Тринидад-и-Тобаго и прочие Того.
- Джордж, а вот теперь слушайте внимательно, в каждой стране на должности министров здравоохранения я поставил своих людей. Как ты думаешь – почему не так давно высший медицинский пост в нашей стране занял НАШ общий дружочек Фаучи? В России будет новый министр здравоохранения – это наш человек, лучший МОЙ человек. Некто господин Тараканов.
- Тараканофф? Господи, как смешно, - зашелся скрипом Сорос, - Вы прелестны. Вы совершенно прелестны, мой друг. И что думаете – он будет на вас безропотно работать?
- Джордж, - навис над инвалидом Гайтс, - практически на каждого на этой земле у меня есть досье. На кого-то оно огромное – томов в пятьдесят, а кто-то удостаивается лишь строчки. Но они у меня есть. И поверьте – злые люди говорят всегда только правду. Мне насрать, что, возможно, половина неправды, зато остальное я могу проверить. А могу просто опубликовать. И там уже человек будет изворачиваться и доказывать, что хотя бы половина неправда. Милый Джордж – двадцать пять томов – это тоже много. Поверьте, этого достаточно для твоего линчевания.  И знаешь, Джордж… - Перешел он на личности, - все знают о работе на нацистов, но всем оказалось насрать. Как же ты рты-то затыкал?
- Слушай, дружочек, а ты сейчас ничем не отличаешься от них, - сделал выпад Сорос. – Ты еще хуже. Там хотя бы деньги обещали. В отличии от тебя. А я – жить хотел. Жить. Понимаешь ты это или нет? – Если бы Гайтс хотел, он мог бы просто придушить Сороса тут же, но у него были далеко идущие планы, и Джордж занимал там совсем не последнюю роль. Ну как Джордж – полный клон. Он взращивался лично Билли и о нем никто не знал. Совсем никто.
- А во-вторых, Джорджи, ты же хочешь, чтобы ТВОЕ новое сердечко перегоняло по твоим венкам новую, молодую кровушку, а не этот тромбированный кисель? Чтобы твои органы работали как часы, и чтобы ни один не отказал? Чтобы у тебя не было переживаний, когда ты в очередной раз решишься на пересадку поджелудочной железы, что она не приживется и не обесценит твою и так бесполезную жизнь. -  Тут Сорос вздрогнул – о том, что у него имеются некие проблемы с этой частью организма, знал только ЕГО личный врач, который получал десятки миллионов за свое молчание. - Представляешь? Но нет, мой лучший друг. И, пожалуй, единственный друг на этой планете.
- А как же твоя жена? Очаровательная Мелинда? Вы же столько лет вместе…
- Знаешь, Джордж. Она стала другой. Если в молодости она со мной была везде, и выступала всегда за мои идеи – да возьми хоть наш фонд… А теперь она как-то отстранилась. Нет-нет, я вижу, что ты хочешь сказать – любовника у нее точно нет. Да, каюсь – проверил. Следил за ней полгода. Тут уже самый параноидальный человек допустит ошибку – ровным счетом ничего. Я так понимаю, что она захочет развода. Естественно, я ей его дам, и даже отступных отсыплю – для нее, святой женщины, мне ничего не жаль, - и тут Билли не кривил душой – он был готов отдать ей всё, лишь бы она осталась.
- Ладно, вернемся к нашим баранам. Так вот, наши мечты осуществятся быстро. – Жаль, Гайтс не знал, что все его планы, выстроенные лучшими аналитиками – как гражданскими, так ЦРУ и Пентагона – будут разрушены. – А именно – мы сможем контролировать поток адренохрома. Что нам требуется для его получения? Ужас, ужас и только ужас. Чистый, животный ужас.
- Так не взрослые наши поставщики…
- Джордж, ты – мой самый лучший из сотни клиентов. – Перебил его Билли. - Лучший. НЕ жадный. И вкусный. – Гайтс улыбнулся и тут Соросу стало страшно. Настолько страшно, что он чуть не пустил ветры. –. А с Китаем поработает мадам Чан. На остальных у меня тоже есть своя управа.
- Так, дружочек, - взглянул Билли на свои умные часы, - до начала празднества осталось полчаса. Мы с тобой уже обговорили всё. Кстати, и не только с тобой. В общем, сегодня – НОЧЬ сюрпризов. – И он демонически рассмеялся, закидывая нервно голову, краем глаза наблюдая, как Сорос выматывается из кабинета, что-то бормоча себе под нос. Нет, технократ и, правда, собирался подарить ему очередное сердце. Да, молодое и новое. И вдобавок волшебный нектар. Для хорошей работы этого самого сердечка. Билли не хотел, чтобы Джорджи раньше времени откинул свои вонючие копыта.
Наступила полночь. Все приглашенные гости были рассажены в комнате для вечеринок, рассчитанной на двести с лишним человек. Никогда еще эти стены не выглядели столь… Пустыми.
- Итак, мои хорошие, замечательные, верные… - Начал технократ, взяв в руки палочки для суши и рисуя ими в воздухе причудливые узоры, которые смог расшифровать только один человек из присутствующих. – Я собрал вас тут для того, чтобы рассказать наши маленькие планы. Как вы уже знаете – в последнее время люди обнаглели. Ну как люди – наш кормовой и рабочий скот. Так вот, то, что вы уже знаете – поможет нам создать замечательный реестр. Реестр тягловых лошадок и тех, кто будет за этими лошадками следить.
Послышался булькающий звук – кого-то из гостей чуть не стошнило. Билли даже не обернулся.
- Я продолжу? Так вот, наша команда придумала замечательный кунштюк, - не без труда выговорил это слово Билли, - мы начинаем пландемию, а затем выпускаем в мир вакцины. Спасающие от всего. Наши цеховые ЛОМы уже готовы принять участие в испытаниях. Конечно, им мы всей правды не говорим – зачем пугать заранее? Это не будет так интересно. Сейчас я раздам каждому из вас методические рекомендации – смысл у них одинаков, только разные способы убеждения населения. От умилительных заигрываний до жестких, порой жестоких мер – огромные штрафы, уголовные дела и посадки. Да, посадки. По нашим данным некоторые люди, которые, конечно же, в меньшинстве – будут против. Но мы сумеем переломить волю стада и к 2025 году будем владеть необходимым количеством рабов. Нет, Джордж – ваши планы насчет золотого миллиарда утопичны – ну как вы себе представляете это? Пара десятков тысяч миллионеров наслаждаются жизнью, а остальные им прислуживают? Не смешите мои тапочки, как сказала бы одна из моих, к сожалению, еврейских, прабабок. Нам НЕ нужен даже миллиард. Эти массы вас смяли бы – даже не пытайтесь сказать что-то против. Так вот, мы сделаем добро для мировой экономики – всем известно, что бОльшую часть денежных средств государства тратят на так называемые пенсии и пособии, - с презрением выплюнул Гайтс, - поддержание жизни хроников и немного остального. Представьте себе, какие средства высвободятся? Огромные. Гигантские. Чудовищно гигантские. Более того, не старики, не инвалиды не могут предложить нам чего-либо, за что мы бы великодушно согласились сохранить их жизни. Это бесполезный сор, он подлежит выкорчевыванию.
Собравшиеся примолкли и даже Сорос, у которого в роду был не один фашистский функционер, не нашел, что сказать.
- Более того, выживут лишь крепкие здоровьем. Они-то и составят наш неприкосновенный запас.
- Но Билл, - начала Хилари, - а как же дети? Вы же предлагаете колоть и их? А как же мы?!
- Милая, милая Хилари, вы не переживайте так. Им будут колоть физраствор – мы же не хотим, чтобы наша драгоценная кормовая база как-то пострадала? Да и фертильным мы тоже будем колоть физраствор – иначе как будет появляться наша кормовая база? Ахаха. Более того – мы убедим правительства ВСЕХ стран, что без нашей помощи им не обойтись. И в этом нам поможет наш замечательный доктор Тедди. Милый Тедди, мало ли, кто-то Вас еще не знает В ЛИЦО. Встаньте и поклонитесь нашим дорогим гостям, - эфиоп так и сделал, не переставая что-то жевать.
- Так вот, доктор Тедди очень сильно расстроен в последнее время. Представляете, на этого милашку завели в его родной Эфиопии уголовное дело. За геноцид населения. Ну мы же не верим в то, что этот чудесный человек причастен к гибели тысяч людей? – Не без злорадства Гайтс увидел нервную дрожь Гебрейсуса. На самом деле, за последние десять лет Билли накопал на директора ВОЗ столько информации, что от обилия оного его стошнило несколько раз.
- Нет, конечно! Это наветы врагов! Я чист как слеза младенца. – Оскорбившись, буркнул Тедди, дожевывая листик салата.
- Я рад, что никто из вас не покинул это место, а значит – все согласны. Что ж, тогда я открою части из вас неизвестные двери в новый, дивный мир, - заимствовав слова Хаксли, Гайтс нисколько не кривил душой – это и правда был новый мир. Лучший из лучших! Но был маленький нюанс, портивший всю картину – большинство из принимающих адренохром, становились неуправляемыми, и их не пугали даже статьи в газетах и жесткий шантаж – таких приходилось убирать и ставить своих людей. Билли пару раз обжегся на этом и теперь старался подбирать клиентов очень тщательно.
- Поскольку сегодня в моем доме собрались люди, которым я могу доверять, то из двадцати четырех ванных комнат в моем доме будут задействованы десять. Чаша будет наполнена волшебным нектаром, в который вам достаточно будет погрузиться ровно на десять минут – не минутой больше. Песочные часы отмерят ваше время. Затем – каждому из вас будет сделана инъекция с адренохромом. У кого-то может быть побочка в виде эйфории и попытки полетать. Слава богу, окон там нет, но к каждому из вас будет приставлен особый врач. А вот затем – вы почувствуете, как ваше тело наполняется здоровьем, счастьем и… Молодостью. Вы все оцените этот эффект. Сразу хочу предупредить – сначала это будет бесплатным. Затем – платить все-таки придется. Вы же понимаете, что вывоз, содержание и разведение кормового скота – стоит денег. И немалых. Очень немалых. Вот недавно была передача на давно нашем телевидении о том, что в год, только в США – пропадает больше восьмисот тысяч детей. Их так и не находят. Кстати, сегодня на ужин будет совершенно великолепная форель. Обещаю, что ваши вкусовые сосочки будут в восторге – уж такой рыбки вы не пробовали никогда.
Через пятнадцать часов все гости разъехались по своим домам и государствам, и каждый вёз с собой свои рекомендации по управлению будущими рабами.