Муза

Святогор Князев
Сегодня я писал стихи,
Ко мне сегодня Муза приходила.
Пришла с утра,
Но пряталась в тени.
И до обеда рифма не ложилась!
Я звал и мучился,
Пытался сам ваять.
Но ничего увы не получилось,
Замызгана вся старая тетрадь,
Без музы рифма снова не ложилась.
Я вспомнил этих,
Трех еврейских баб,
Фортуну, Музу и Фемиду.
И как местами их не переставь,
Кто вдохновеньем ведает не вижу.
Фортуна кажется певица,
Фемида кажется, жена!
Всё перепутал, руки, лица,
Весы, повязки – вот дела.
Боюсь, что вдохновенье разозлится,
Пришлют другую, с именем Беда…
Есть у Фортуны крылья?
Или только рог?
А в рог она дудит?
Иль выпивает?
Вот интересно я бы смог?
Рожок такой махнуть, не глядя?
А коль богиня пьет?
То как народ?
Приветствует?
Иль в пьянстве упрекает?
Хотя у пьянства есть свой Бог,
Его все, Дионисом называют.
С Фемидой тоже,
Неподдельный интерес,
С повязкой на глазах, а судит.
И кажется, она мне не жена,
Моя всё видит,
И везде рассудит!
Короче, я сегодня не творил,
Без Музы, не творится как-то право.
Всё старые тетради ворошил,
Искал себя, и прошлые забавы,
Которые в стихи переложил.
Надеялся стяжать когда-то славу.

13.11.2021 год.