Пелевин ест грибы, а я курю траву

Владимир Рабинович
Пелевин ест грибы, а я курю траву
-----------------------------------------
Русскоязычных израильтян Рабинович угадывал по характеру орфографических ошибок. Но этот оказался грамотным.
Долгое время Леня был Рабиновича постоянным читателем на его самой первой знаменитой странице.  Рабинович ее раскручивал профессионально и через полгода выбрал весь лимит френдов.  Леня успел еще во френды.  Он лайкал все  публикации и подбадривал его в комментариях следующим образом:
" А это уже совсем хорошо. Растешь над собой Рабинович. Когда я уже увижу твою книжку. Когда ты станешь русским писателем." Ставил какую-нибудь гнусную фейсбуковскую рожицу. Рабинович вглядывался в эти иероглифы нового языка и мучительно пытался понять, что этот Леня хотел сказать.
Скоро проявилась и Ленина слабость. Рабиновича тексты его гипнотизировали. И только потом уже всем,  кто был свидетелем этого случая,  стало ясно , что он плохо разделял реальное и фантастическое, и о каком-нибудь, уже совершенно завиральном  рассказе только и мог сказать:
- Ух, ты. Да не может этого быть. Ты, что все это выдумываешь? Да нет, ты смеешься надо мной.
Еще он ловил Рабиновича на похожести и однажды-таки поймал на каком-то совпадении с Пелевиным. Устроил на странице, на глазах просвещенной виртуальной публики вэрхал. И Рабинович с достоинством ответил ему:
"Невозможно написать так, чтобы "было не похоже". Вот, например, Толстой писал похоже на Тургенева. Те же слова, одинаковые буквы. Что же до сходства моих текстов с пелевинскими, ты глубоко ошибаешься. Разница между нами принципиальная. Пелевин ест грибы, а я курю траву."