Идёт массовый забор душ с земли

Майя Жлобицкая 2
ИДЁТ МАССОВЫЙ ЗАБОР ДУШ С ЗЕМЛИ
Говорит представитель иной цивилизации: в преддверии  дня хочу сказать тебе, что излишнее не надо тебе познавать, то что не положено знать. Прими очень важное сообщение: в деградационном вашем мире, не устоять от соблазнов. Поэтому ваш мир рушится на глазах. Я понимаю тебя и поэтому хочу облегчить нашу связь. Входи ежедневно в свой полюс и тебе будет легче.  Я представитель иной цивилизации нахожусь в созвездии «КОЗЕРОГА». У нас там есть общества, которые хорошо общаются с жителями земли. Ты попала в иную систему сообществ. Каждое сообщество хочет от тебя повиновение и чтобы ты служила только ему одному.  Поэтому ты получаешь, иногда, предупреждение и даже некую обострённость. Начнём с того, что мы следим за тобой, за твоим поведением в быту. Нельзя разрушать созданное годами и собранное по крупицам. Наше упущение тебя в защите заключается в том, что ты окружена заботой других цивилизаций и нам трудно контролировать их воздействия на тебя.  Но, они тоже стремятся обрести мир на вашей планете земля. Я говорю коротко и внятно.  Мы будем работать много так, как уходит время событий, а вернуть назад их нет возможности. Конечно, народ ваш не воспринимает то, что мы говорим вам. Но, однако же вы должны это знать и получать из наших уст.
Я задаю вопрос: я поняла тебя, скажи мне если сможешь: долго будет забор душ с земли. Массовый забор душ с земли?
Ответ: остерегайся того, что идёт по другой линии связи.  Сейчас столько много линий, что они перебивают друг друга и получается хаос в атмосфере. Нам становится трудно пробраться к вам на землю. Это зависит от сильных магнитных полей, которые исходят от вашей земли. Допустим, ты смогла преодолеть тот барьер, но где гарант того, что ты сможешь нас уловить в следующий раз.  Его нет.
Я задаю вопрос: почему сейчас с земли идёт такое большое излучение магнитных волн в атмосферу?
Отвечает   представитель иной цивилизации:
Ввиду того, что скопилось много негатива, а негатив создаёт мощное отрицательное поле, оно взаимодействует, с другими полями в атмосфере и создаёт им, как бы отрицательный заряд. Подзаряжая их своим отрицательным полем они удваивают в несколько раз выше свою мощь и  излучают её во все окрестности земли и космоса.  Мы делаем попытки ликвидировать некоторые поля, но подача с земли, такой энергии, всё растёт и растёт. Нам не удаётся её остановить, и мы решаем вопрос, как совсем дестабилизировать в кратчайший период времени.  Земля гибнет от ваших же воздействий.  Зная об этом, мы решили, что ликвидация вас полностью это наилучший способ спасти вашу землю от её разрушения. Поэтому нам необходимо давать вам знания на землю о нашем намерение по спасению вашей земли.
Я отвечаю: я благодарю тебя представитель иной цивилизации за данные нам знания, непременно передам их по назначению.
Ответ: по сему был рад нашей встречи.