Отрывок из книги

Инна Мардарь
Начала писать книгу в стиле нонфикшен о Ковровой вышивке и как я начала зарабатывать на  рукоделии во время пандемии.
Выкладываю кусок первой главы, что скажите?

”Меня зовут Иннуция, я живу в Москве,  У меня нет художественного образования, по образованию я юрист, психолог расстановщик, пишу стихи  да я и подумать не могла, что найду себя в таком деле. Однако сегодня я здесь, и знакомлю вас со своим творчеством, пишу и сама не верю, что создала сама эту Мандалу в ковровой вышивке и смогла на своем хобби зарабатывать.
; Кто же она, мандала желаний?
Мандала это тихая молитва, помещенная в круг.
Пишу и улыбаюсь, так тепло от этого становиться.
;
Мандала для меня - это некий символ того, что я могу подержать, чего еще нет в моей жизни, но однозначно появиться посредством ее.  Знаете, бывает, начинаешь гладить ее и кольнет в сердце от эмоций внутри тебя.
Мандала - это из мира волшебников, в  которым  так хочется пожить немного.
Каждый день я делаю для вас Мандалы, чтобы и в снег и в дождь и зимой и летом они не давали забывать вам о своем, желании, о своем детстве, о том какие вы настоящие, своих истоках, чтобы собирали вокруг себя теплое уютное чаепитие или посиделки за тихим семейным разговором, чтобы были они традицией и передавались из поколения в поколение. МИМ 13.11.2021