Чита

Светлана Горина 19
      Давно это было, но вспоминаю, и с этими воспоминаниями приходят вновь только положительные эмоции.

     На майские праздники,распустили нас, студенток медицинского училища, на каникулы.
Много иногородних однокурсниц, поспешили домой к родителям. Я же, недолго думая, купила билет на самолёт до Читы. Давно не видела бабушек, троюродных сестёр и дядю с тетей.

     Час полёта на ЯК-40 и вот,я в аэропорту, своей малой Родины.
Солнышко греет своими лучиками, природа пробуждается, и от этого на душе ещё радостнее.
От аэропорта , до Большого Острова, еду на такси. Знаю,что родные на Шестипёрова, будут мне рады. Жаль,что ещё нельзя будет искупаться в Ингоде в этот раз, всё таки ещё не лето.

     Дом бабушки Панны, расположен рядом с рекой Ингодой, и летом, так бывало всегда, мы  проводили целыми днями на улице: купались, гуляли по берегу,наблюдая как местные мальчишки ловят, на мелководье,мальков на банку.
Такси домчало меня до подъезда бабушкиного дома. И вот, я в объятиях своих родных.
О моем приезде они конечно же не знали и я " свалилась" ,как снег на их головы.
Достаю из дипломата, скромные подарочки. Бабуся Панна, хлопочет у плиты,   баба Дуся скоро придет с работы.
 
     А вечером, поеду на Украинский бульвар, что в Сосновом Бору, ну просто не терпится скорее повидаться с Верой, Олей, Леной, тетей Лидой и дядей Вадиком.
Всё шло своим чередом,каникулы и у девчонок, они ещё- школьницы. А на 1- МАЯ, им обязательно нужно явиться,в парадной  форме, с цветами и воздушными шарами, на площадь Ленина и пройти в школьной колонне ,со своим классом по Весенней Первомайской  Чите.
     Я конечно же, иду вместе с ними!
Торжество Первомая, музыка из репродукторов и море-море, нарядных людей.
 Улыбками светятся лица и хорошее настроение, передаётся от человека к человеку и я улыбаюсь в ответ.

     Вернувшись домой, мы пили чай с тортом,за круглым столом в большой комнате, долго разговаривали и разглядывали фотографии из семейного альбома.
А на следующий день нарядились и пошли в Фото-салон фотографироваться. Фотография получилась хорошая,на ней я старшая, потом по возрасту Вера и младшие сестренки-двойняшки Оля и Лена.

      День за днём, промелькнули очень быстро и мне нужно спешить в Иркутск, занятия пропускать нельзя, могут лишить стипендии.
Погода, немного стала портиться и в день моего отлёта рейс на самолёт отменили, сначала на 3 часа, потом до утра.
     Всю ночь, я провела в Чите, вернулась на Украинский бульвар. Не спалось, ни мне,ни тёте Лиде, и всю ночь мы проговорили с ней устроившись удобно , на маленькой кухне.
 
     Утром, снова на такси , добралась до аэропорта и вот рейс наконец то разрешили, я в полёте.... Но, занятия по Глазным Болезням,начнутся без меня, я успеваю лишь к середине практических.
     Преподаватель, очень не довольна моим опозданием!
Она ведь, даже не догадывается, что Моя милая, малая Родина, не
отпускала меня из Своих Объятий!

На свете много городов,
Но им, с моей Читою, не  сравниться!

Лишь, в Забайкалье, обретёшь,
Душевный, ты покой,
Лишь, в Забайкалье,встретишь ты
Народ, поистине простой!
Лишь в Забайкалье, ты увидишь
Милые,особенные лица!

Чита -  мой город дорогой,
Мой милый край!
Куда так хочется, порою,
Возвратиться!