Тяжелые времена новеллы

Андрей Днепровский-Безбашенный
                Тяжелые времена

                (живут в душе – воспоминания…)

Когда алое солнце России совсем подкатилось к закату… Да! Это было в той самой России, где рубль и доллар друг друга не понимали. В богатой России рубль должен быть дороже доллара, но всё было наоборот. Хотя, рубль и доллар здесь ни при чём, но разница в курсах имеет значение, что повлияло на следующее…

Когда алое солнце России совсем подкатилось к закату, сестра в отделении травматологии подбежала к врачу и сказала:
- Больной, что вчера прибыл по скорой – очнулся! Он может уже разговаривать, но больше сипит, или шипит как змея. Точнее, он хочет что-то сказать, но не может, говорит букву эс, ссс-сс-сссс…, что-то на эс хочет сказать… У него все пальцы отбиты и перелом пяти рёбер, дыхание спёрто и дышит с трудом, словно его придавили. Видать, для него наступили тяжелые времена, что рождали сильных людей.
- Сейчас я к нему подойду - сухо ответил ей врач.

Больной Семёнов лежал на второй койке в палате, что ближе к окну и тихо шипел. Глаза его были полные гнева и кровью так налились, как у вампира.

- Больной, вы меня слышите?  - спросил тихо доктор больного Семёнова, - сосредоточьтесь, пожалуйста,  и внятно скажите мне то, что хотите сказать. Мне кажется, что вы из тех самых людей, из которых не лезет душевное тщеславие волокиты.

- Ссссс… Сука! Сука!! Сука!!!- вдруг вырвалось из больного Семёнова.
- Кто с-сссука? - отпрянув, в недоумении стал заикаться вдруг доктор.
- Она, эта сссука…!
- Она, это кто…? - округлились глаза эскулапа.
- Из-за которой, я здесь оказался - жадно вдыхал воздух Семёнов.
- Больной, расскажите мне всё по порядку…

Семёнов тяжко вздохнул и начал рассказывать:
Лет сорок назад у меня была такая любовь, в которой я утонул, как топор в океане. Но, я был, отвергнут! Это была большая любовь, но она улетела в Америку… Но, через сорок лет мы с ней списались. Она тогда была стройная девушка как молодая осинка, на фотографии такая же и осталась. Списались и решили вдруг – встретиться! Воспоминания одолели, любил я её всё это время.
- Так, это же – хорошо - оживился вдруг врач, вспоминая свои примятые годы.
- Хорошо-то хорошо, но ничего хорошего не нет. Говорю, давай тебя встречу в аэропорту? А она: - Не надо встречать, сама к тебе сразу приеду…
- А, дальше, что было? - уставился врач на больного.
- А дальше я всё приготовил. Вино, виноград, свечи зажег, двери открыл, сижу, на рояле играю Бетховена, романтика, свечи горят, солнце садится, жду любимую женщину, что любил сорок лет…
- И что…? - снова уставился врач на больного с большим интересом.
- Тут ввалилась вдруг толстая баба, такая здоровая, что вдвоём не обнять, и, сразу с порога: - Как хорошо, что у вас тут за доллар дают кучу рублей, иначе бы я не приехала… И, сразу в атаку! Чего ты бренчишь на рояле и крышкой так хлопнула, что даже пальцы убрать не успел, все пальцы мне крышкой отбила.
- А что было после, потом? - вжал врач голову в плечи.
- Потом потащила меня на диван заниматься любовью, где так придавила, очнулся только у вас, до сих пор не могу отдышаться - жадно глотал воздух Семёнов, - чуть богу душу совсем не отдал.
- М-да…, раз вы у нас оказались, теперь это дело полиции, нанесение тяжких последствий без предварительного умысла, светит статьёй… - резюмировал врач. - Понимаете, то, что было когда-то, то было когда-то, прошлым нельзя жить, его можно лишь помнить, в жизни всё постоянно меняется, любым изменениям нужно пространство, а оно уже занято тем, что  ушло, которое вы так и не отпустили… - вздохнул тихо доктор.

- Понимаете доктор, может быть я его и не отпустил, но тогда, назад сорок лет было – здорово! До сих пор вспоминаю… - вздохнул тихо Семёнов, но вздохи их были разные, они были по разные стороны жизни. - Моя любовь когда-то была слабым человеком, а слабые люди создают тяжелые времена…

                Андрей Днепровский – Безбашенный. (A.DNEPR)

                13 ноября 2021г
Тяжелые времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена.
Хорошие времена рождают слабых людей.
Слабые люди создают тяжелые времена.