храп утомившейся монархии

Женя Наварин
фото Павла Кривцова, "Огонёк"


А по морям да по волнам
Сегодня - здесь, а завтра - там
Я целый день плескаюсь в море
Голой ***** к рыбакам
Дурдома нет без дураков,
Рыбалки нет без рыбаков,
А я - рыба, а я - рыба,
А я - рыба без трусов.

Васильев


- Давай сыграем в игру? - глаза Рины улыбались. Бесчисленные бессонные, безумные и безнадежные ночи беспощадно состарили её некогда красивое лицо.

- Какую?

- Ну.. Например, любое предложение заканчивать вопросом: "Не правда ли.." И добавлять слово, заканчивающееся на "-ненько".

- Хорошо.. - Я отложил книгу, состроил сложноначинённую гримасу, - И я передаю слово нашему спецкору из Жуть-Угрюминска.. Рине Картофелевне..

- Да, Ротозей ООО-ович! Эээ.. По данным бюро религиозных меньшинств, в одном только Жуть-Угрюминске с населением в две с половиной тысячи жителей обнаружена ужасающая нехватка хлеба и зрелищ. Не правда ли, возмутительненько?! Ротозей?..

- Да, Рина Вареньевна, действительно.. Эээ.. Согласно данным Госстата, такое положение вещей свойственно не только Жуть-Угрюминской, но ещё и Ныть-Перенытьской, Тоска-Меланхолинской, Солнце-Невидимской и Дождь-Перекатиполинской и.. простите, Снежково-Сугробинской областей. Вопросом нехватки хлеба и зрелищ всерьёз обеспокоены Областные и Муниципальные Департаменты Хлеба и Зрелищ. Не правда ли, обнадёжнивненько? Рина?..

- Да, Ротозей Прихрамович.. Эээ.. Целиком и полностью общество резонирует в данный момент по вышеобозначенному вопросу. - Она исказила свой красивый голос и проскандировала, прикрывая ладонью рот: «Хлэпа и срэлищ! Хлэпа и срэлищ!" - Как Вы можете слышать, в данный момент за моей спиной голос раздражённого одинокого пикетчика (массовые собрания людей в целях изменения собственных судеб запрещены законодательством - комм. Последнего Канала). Не правда ли, душераздирательненько? Ротозей?..

- Действительненько, Рина Прекоптительновна.. Не правда ли, что перед приближающимися выборами в Госсуму будет предпринято что-либо оригинальненько? Рина?..

- Да, Ротозей Разглагольствоваевич! Будет поставлен вопрос о возвращении процедуры аутодафе на центральных площадях городов. Не правда ли, ужасненько? Ротозей?..

В палату зашла медсестра.

- Граждане меланхолики-политологи, таблетки принимать!

Она выдала мне и Рине по пилюле, проследила, чтобы мы их проглотили и вышла.

- Я спать! Не правда ли, конструктивненько, Ротозей Придурович?

- Совершенненько с Вами соглашусь, Рина Дебиловна..

- Проиграл! Проиграл!..

- Как так? — возмутился я.

- "Не правда ли»-то не сказали-с, Ротозеюшка..

- Как же я так! Хорошо, ты выиграла. Завтра ты моешь палату..

- Эээ! Хамите, парниша!

- Паццот пацалуйоф! Мой красный цена за мытья палата!!

Рина нахмурилась и подбоченилась,

- О, нахал!

И заключила,

- Дааа, Ротозей Поцелуевич, век живи, век учись, а всё равно дураком помрёшь..

Она послала мне воздушный поцелуй, плюхнулась на больничную койку, укуталась одеялом и изобразила королевский храп утомившейся монархии.