Канал от 0 до 6. что - так близко людям, в сети?

Валентина Чаплыгина
Сергей Чистяков
2 месяца назад:
" - жил я, в маленьком шахтёрском посёлочке. Учился в местной школе.
Когда был в шестом классе, нашей семье дали квартиру в районном городе. И семье моей одноклассницы тоже там дали квартиру. А с этой девчонкой, мы в один садик в посёлке ходили. Жили рядом, лазили друг к другу через забор в гости.
И вот мы переехали.

Учебный год уже начался, вторая половина сентября. В тот год он был очень тёплым. Прям летним.
Нас определили в одну школу в один класс .
Звонок, заходим в класс вместе с учителем. Он нас представляет всему классу.
А с нас начинают все ржать.

А знаете почему?
А потому что мы были, как два новых пятака. В таких голубеньких выглаженных рубашечках. С коротенькими рукавами. На которых была эмблемка пионерского костра. Я в тёмно-синих наглаженных брючках. Из школьной формы.
Она в юбочке такого же цвета. Ещё она в белых гольфиках. В косах белые банты.
А они, все были одеты кто во что. Ну в принципе хорошо одеты. Модно.
И внешне они от нас отличались. Мы оба были тёмненькие. Кареглазые. За лето загорели. Лица смуглые. Мы ж целыми днями пропадали на ставке.
А они такие светлолицые. Загара почти и не было. Городские одним словом. Сразу понятно.
Но самое смешное, для всего класса было, что у нас были пионерские галстуки.
А они там не носили галстук. Принципиально. Даже как-то презрительно к нему относились. И это были 70 ые годы. А вот - ржут.

Конечно мы растерялись. Учитель стала орать на класс. Я готов был выскочить из класса. И тут моя подружка.. /а надо сказать, была она очень даже боевая/, ну чисто пацанские выходки - я её даже за девчонку как-то не считал.. Так вот,  чувствую, она дёрнула меня слегка за рубашку и тихо говорит: - я сейчас петь буду. Ты только не молчи. Подхвати. Ты знаешь эту песню.

И она запела. Сначала тихо. А потом громче и громче.
В ТРЕВОЖНОМ СУРОВОМ ВОЕННОМ ГОДУ.
ПОД ГРОМ КАНОНАД У СТРАНЫ НА ВИДУ
СТОЯЛИ СО ВЗРОСЛЫМИ РЯДОМ
МАЛЬЧИШКИ У СТЕН ЛЕНИНГРАДА ....

и я запел. Мы пели во всё горло. Насколько хватало голоса. Чтоб заглушить противный смех этих утырков.
ОСТАЛАСЬ НА ПАРТЕ ОТКРЫТА ТЕТРАДЬ.
НЕ ВЫПАЛО ИМ ДОЧИТАТЬ ДОПИСАТЬ.   
КОГДА НАВАЛИЛИСЬ НА ГОРОД
ФУГАСНЫЕ БОМБЫ И ГОЛОД.
Мы орали так что заглушили всех этих обормотов. и они затихли. сидели таращились.

а потом мы уже тихо запели последний куплет. и она своей ладошкой взяла мою ладонь.

И МЫ НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ С ТОБОЙ.
КАК НАШИ РОВЕСНИКИ ПРИНЯЛИ БОЙ.
ИМ БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИНАДЦАТЬ.
НО БЫЛИ ОНИ ЛЕНИНГРАДЦЫ .... "

Ответил автор канала "От 0 до 6" - 2 месяца назад. И ещё 280 ответов.

 - Сергей, молодцы вы, что спели. Иногда это доходчивее получается.
А потом, - всё нормально сложилось?

Сергей Чистяков:

 - "От 0 до 6", нам ещё с полгода периодически неслабо прилетало.
Драться мы с ней умели. Правда битыми были всегда мы. Но несломленными.
За галстуки нас и били. Я бы уже снял галстук. А подружка настырная. Упёрлась. Нет и всё. Тузили в основном меня. Но до первой крови. Её только оттаскивали и отталкивали. Однажды неудачно толкнули. Она упала, и об стёклышко лбом.
Кровища. Кровь лицо ей заливает. Куртка вся в крови.
Как взбеленилась она. Рукавом кровь с лица отёрла. Подскочила к этому дураку.  Хоть росточкам маленькая. Ниже его плеча. Но я знал, что сильная ловкая цепкая.  Хвать его спереди, за куртку у плеч. Рванула его на себя. Он равновесие потерял.  Она давай его крутить. Её коронный приём кстати. Меня однажды она так запульнула в тёрен, когда мы с ней подрались, за лазорик. Так вот. Центробежная сила, его подняла над землёй. А она как юла вращается. А он летает. А она взяла и отпустила его. Причём же специально подгадала, чтоб он в забор влепился. Неудачно влепился.  Когда сползал вниз, ухом зацепился за гвоздь. Порвал ухо. Кровищааа.

ну а что, все остальные? остолбенели. такая картина жуткая.
по лицу у неё кровь. она что-то орёт. плачет и вращается. и этот орёт и взлетает. потом шмяк и ааааа.
друзей у нас ещё не было. вот и прилетало нам .
через полгода я записался в кружок велосипедного спорта. там пацаны постарше были меня. как-то пришёл я с  фингалом. ну - пацаны всё и разрулили. нормально потом стало...............

через 30 лет, на вечере одноклассников встретились. тётки с толстыми жопами. пузатые дядьки. её тоже увидел. такая же маленькая. ну, чуток поправилась. точнее округлилась, и такая же подвижная. характер не изменился. дерзкая. такой же взгляд ироничный. такая же с гордо поднятой головой.

ну, сидели все. говорили вспоминали. выпили. я спросил... - а помните, как вы нас с ней за галстуки лупили...
а они все притихли.... и тут один дядька пузатый: .... - не за галстуки.
а вон из-за неё... - и головой на мою подругу кивает.
И продолжает.. - а чё ты, и в школу с ней вместе. и за одной партой. и в гости к ней запросто.. и контрошку она тебе решает на уроке. и домашку ты с ней вместе делал. и гуляли вы вместе.

по поводу гуляли он загнул. мы просто дружили. облазили все окрестности за городом. благо степь сразу за окраинами начиналась. сусликов выливали. ужей ловили. зимой сугробы меряли. весной лужи в оврагах. некоторые лужи были действительно по пояс...

вот так. оказывается, это они завидовали мне...


Ответили, ещё 316 ответов, плюс "От 0 до 6" автор канала - 2 месяца назад:

 - Сергей, да уж, кто бы мог подумать?

Ответить
30
Вера Кирякова - 1 месяц спустя:

 - Сергей, вот тот случай, когда вижу кучу ошибок, но читаю с таким удовольствием!!! А история о песне - даже слезу из глаз вызвала.
Спасибо! И это искренне.

Ответить
164
Сергей Чистяков, 1 месяц назад:

 - Вера Кирякова, это не я виноват. это автокорректор виноват. не знаю, чем он был занят. кучу ошибок прогавил.

если б он подчеркнул, да разве ж я не исправил бы.

а насчёт пунктуации и правила с маленькой или большой буквы. то забейте. мне вабче в лом.

даже если б он и подчеркнул. я не исправлял бы.

вот слово вабче. он же не черканул же.

знает зараза, шо енто олбанский. о! - и "тутачки", в последнем предложении, тож он не чиркал. а вот тутачки чиркает. исчо видать не выучил. ой! а исчо уже выучил. не чиркает...

пс: кстати, слово ТУТОЧКИ я знаю, пишется через О. это я ж специально попробовал.
не подчёркивает гад. а, если через А - чиркат. во! какой он.
даже если по-олбански. всё одно шоб по правилам орфографии.

Ответить: Татьяна Васильева, 1 месяц назад
 - Сергей, Замечательные истории из замечательного детства!

Ответить: Галина, 1 месяц назад
 - Сергей, до слез... спасибо.

Ответить: София Косенко 30 дней
 - Сергей, аж мурашки по коже... Я знаю и люблю эту песню, в одном из фильмов про Ленинград, эту песню исполняют, её слушать без слёз невозможно. Спасибо за это воспоминание, а ведь это история...

Ответить: Александра, 30 дней назад
 - Сергей, мы с подругой как-то запели, чтобы нам дали слово.
Получилось. Услышали нас. Песня - она вообще такая сила! А советская - особенно. Правда?

Ответить: "От 0 до 6" автор, 29 дней назад
 - Александра, точно!

ольга земляная, 27 дней назад
 - Сергей, ваши истории как бальзам на душу, как будто в детстве побывала!Открывайте свой канал, буду первая на подписку!

..и так далее, и так далее.. и так далее..
          13.11.2021 г.