Элегия Массне или петь с патологоанатомом

Марина Аржаникова
Я часто вспоминаю, и хохочу сама с собой тихонько, вспоминаю, как меня обязали ходить в хор медработников
Дело было на Севере, в Салехарде, муж и я приехали по распределению, ну, муж на метеосстанции, мне тож работать, ( деньги же грести лопатой надо), так на лопату - мне.

Устроилась в Дом Ребенка, для начала, музруководителем, впечатлений хватает до сих пор, но, об этом в другой раз.
Раз главврач всех собрал и сказал: Все в хор, петь, два разв в неделю.
И вот, стою, или сижу, слева патологоанатом басит чо-то, ухо режет, по правый локоть - физиотерапевт женщина, старается, но с партии сьезжает. Пели на два голоса, хормейстер, мужчина лет тридцати пяти, приятный, слышит, что девчонка во "вторых" все верно поет, перекинул меня на "верха", и я повела за собой верхи, он так обрадовался, решил попробовать трехголосие, дал мне "верх", я пою, он аж запрыгал -  впереди конкурс хоров медработников!
 В общел кидал он меня на амбразуры, счастливый, что такая девчонка-слухачка, попалась, а я и виду не подаю, слушаю его пассажи, и внутри смеюсь.. Общем, така подсадна утка поневоле.. Запомнила на всю жизь этот конкурс, как Сергей Николаевич тер ладошки, нервничал. Мы первое заняли. Еще в него все медицы повлюблялись. А патологанатому он сказал тише петь, тот и стоял, молчал.
Помню, мучил нас с Массне Сергей Николаевич, тетенькам Массне нравилось.
Я не рассекретилась, пусть думает что я нянечка, или медсестра, симпатичная такая,  волосы до пояса, глаза зеленые, на шее кулончик с зеленым сибирским изумрудом.