Мне, что ль, не хватает дневной суеты?

Вячеслав Егиазаров 2
Мне, что ль, не хватает  дневной суеты?
В одну из ночей – по весне –
меня  окружили морские коты –
скаты такие! – во сне.

Морские лисицы сновали средь них,
не помню, не менее двух,
на кромке лежал, чтоб попасть в этот стих,
морской разноцветный петух.

Всё это, волна за волной, из глубин
всплывало, кружилось кругом,
и средь кутерьмы этой я был один
с надёжным подводным ружьём.

Прошли лобаны… Я проснулся. И мне
всё думалось: сон мой к чему?
И вспомнилось, как при огромной луне
я плавал в подводном Крыму.

Повадки рыбёх изучил я давно,
я знаю характер их, суть.
Всё это похлеще любого кино.
Не веришь? Так сплюнь и забудь!

Морские коты аюдагских глубин
меня окружали, и я
мой сон вспоминал, хоть один он в один,
как дни моего бытия.

Я камбалу тщетно искал. Мой калкан
зарыт был в песок средь камней,
но мой соперник –   матёрый катран
подплыл вдруг внезапно ко мне.

Колючих акул уважает жена,
но в виде шикарных котлет,
судьба катрана тем была решена
и выстрелил мой арбалет.

Катран, пеламида, горбыль и кефаль.
Вспотело у маски стекло.
И сумрачная расступается даль,
чтоб солнце на небо взошло.

Назад возвращаюсь. Я тот конь в пальто,
что вхож в тайны южных морей.
И сниться мне будет всегда только то,
что в жизни случалось моей.

11-11-2021