Ведьма и ангелы

Антоша Абрамов
Есть такая ведьма – Ольгой зовут. Знаю её только по Битве экстрасенсов. Как по мне – настоящая ведьма, узкого профиля. Типа врача – есть дантист, терапевт, прочие. Вот и она в некоторых моментах очень сильна, а в других – совсем никакая.

Выглядит потрясно – такой себе и представлял русскую ведьму. Оказывается, всегда. Чёрная в чёрном. Достаточно молодая, а на самом деле… Перетянутая туго в поясе, на высоких каблуках. Красиво ли идёт? – не знаю, но глаз притягивает сразу. Когда участники, всякий раз дугой расположившись, Марату (Башарову, ведущему) внимают, то глаз сразу на её фигурке песочных часов застывает.

Но главное в ней – лицо. В разное время – разные его части. Вот она вошла в комнату испытаний, слегка напряженная, сосредоточенная. И тогда в первую очередь внимание на щеках, вернее скулах. Словно на картине маслом, к которой ты подходишь быстрым шагом, они проступают крупными мазками. Понятно, что эта грубость её кожи лица чем-то вызвана, но полное ощущение, что это мазки художника.

Но вот она услышала задание, оно ей нравится, и ведьма включает улыбку. Бррр. Как хочется оказаться на месте этих пяти женщин на стульях, которых Оля порадовала этим обжигающим солнцем. Белые зубы, белые, словно в пудре, щёки – и солнце оказывается белоснежным. Скорее это улыбка Снежной королевы, Но не величественной хозяйки Севера, а вполне земной страшно симпатичной ведьмочки. И лучи исходят из чёрных глаз её, подчёркивая белый фон.

– Приступайте! – ведущая словно выключила Олину улыбку, и … стало жутко. Включилось главное ведьмино оружие – глаза. Она просто медленно окинула всех взглядом, сама не шевелясь, женщины в момент присмирели, превратились в овечек. Они примерно так потом свои ощущения и передавали.

Потом она подошла к дамочкам ближе, медленно пошла вдоль их шеренги. Что-то говорила, иногда включала фарфоровую свою улыбку, иногда одаривала застывшую овечку улыбкой, едва покачивая головой. Не буду в подробности, женщины потом восхищённо обо всём щебетали, приходя к единому выводу – ни одного слова мимо.

Не терпится перейти к главному, так поразившему.
Вообще-то она искала мать-героиню. А я уже знал – кто из них, так как ведьма второй пришла. И когда она мимо героини прошествовала, то был уверен – вернётся. Есть у неё такая черта – в первом проходе меньше всего внимания уделять главному подозреваемому.

Вернулась – сделала шаг назад от стула с матерью, которая усиленно от неё пряталась (сама потом призналась) – руки скрестила. Ноги тоже, пальцы переплела, в мыслях пургу гнала. Ведьма Оля озадаченно прошептала: она прячется от меня? Подошла, все перекрещения убрала, вновь шаг назад, начала про одного за другим её мужей рассказывать. И вдруг: “А где твои дети?” С жуткой своей улыбкой недоумённо к ведущей: “Не вижу у неё детей. Как же так?”

Ведущая в растерянности – неужели так и не увидит детей (у той их аж 13)?!
Ведьма что-то ещё рассмотрела, пальчиком на голову мамуси-героини показывает, кружок вокруг неё изображает и говорит: вокруг её головы много ангелов сидит, ладонями голову её прикрывают. Ведущая в трансе: какие ангелы? Детей давай увидь!

Ведьмочка глаза совсем в щёлки обратила и задумчиво так: “Это ж не ангелы, дети это. Её дети. Боже, как их много!” – и участливо так на женщину взирает: мол, что-то ты разошлась, голуба моя. И сразу ослепительная улыбка.

Дальше – как всегда с такими: толпа быстро организовалась в очередь к ведьме, ну и так далее.

А мамочка-героиня всем возбуждённо объясняет: а мне все соседи, знакомые говорят: Оля, детки твои – прям ангелы. И она тоже ангелов увидела. Как же это? – и счастьем светится. – И с последним мужем всё хорошо, в октябре вот второй раз с ним женились. Уж разошлись было.

Вот вы думали хоть раз такое, чтоб дети своей матери ангелами-хранителями были? Я – нет. Вот такой удивительный момент.