Четыре истории одной любви

Мари Абигаэль
                История первая.

Эта история произошла не так давно, как хотелось бы. В то время мир был поделен на добро и зло, причем в прямом смысле слова. Рядом существовали люди и ведьмы, творящие добро, а также были люди и ведьмы, творящие зло. Эти два лагеря разделили мир поровну. Но был один город который поделить так и не смогли. Тогда власти приняли меры по защите добрых ведьм от любых напастей. Людям, то никто и ничто не угрожало. Для этого был создан тайный отряд. Вам конечно же покажется странным, что ведьм защищали обычные люди, но как было сказано ранее, людей даже самая злая ведьма не посмеет тронуть. Жить-то всем хочется. А поступи власти по-другому и произошла бы первая масштабная магическая война. Этого не желали ни добрые, ни злые.
Ведьмы не прятались, а отличить их от обычного человека можно только во время колдовства. Ну и сами ведьмы как-то чувствуют друг друга. Хотя многие говорили, что достаточно одного взгляда, чтобы распознать в человеке ведьму.
Тайный отряд тоже не скрывал себя и спокойно носил военную униформу. И хотя их лица были в масках, а руки в перчатках, об этом попросили сами ведьмы, каждый видя этих мужчин старался вести себя подобающе. Их имен не знал никто, даже не распространялось за каким объектом они наблюдают. Все это меры по защите жизни ведьмы добра.
И так: за одной девушкой следило пять мужчин. Один был постоянно рядом с ведьмой, а четыре остальных находились поодаль и не подпускали врага ближе чем это позволяло по закону. Сами мужчины никогда не менялись своими местами, чтобы не создавалась путаница. А что происходило у злых, нам увы не ведомо.
Вот и настало время начать эту историю, которая будет вестись от лица ведьмы добра.
Меня зовут Элайза, имя изменено из сообразительных целей. На дворе была зима девятнадцатого года. Я нахожусь под пристальным наблюдением уже три года. В шестнадцать лет пробудились мои силы и после проверки оказалось, что я ведьма добра. Охранник, которого приставили ко мне, назвался Виктором и больше мы не говорили. Хотя это очень тяжело видеть человека двадцать четыре часа семь дней в неделю и молчать. Все эти три года я проходила домашнее обучение и старалась никак не реагировать на нападки соседей. Да, в многоквартирном доме, я была единственной доброй ведьмой, чем и удивила всех. Сам Виктор не лез, так как моей жизни пока ничего не угрожало.
Сегодня ровно три года, как началась эта история и началось это гребаное утро со странностей. Охранника не оказалось рядом. Я даже в шкафы заглянула, но так и не нашла его. И поверьте мне это очень странно. Выходить одной было равносильно самоубийству, поэтому было решено ждать.
Сидя в полной тишине, мне внезапно стало очень страшно. Быстро одевшись, ожидала всего самого худшего. Кажется, только прикрыла глаза, а открыла уже на улице. Магия перенесла меня подальше от очага опасности. Вот только ведьме добра одной на улице совсем не безопасно. Поднявшийся ветер подсказал с какой стороны ждать беды и поэтому машина, несшаяся на бешеной скорости, даже не задела меня.
Бежать от людей среди которых есть ведьмы, очень тяжело, но я бежала. Плутая среди домов, прячась в кустах и на деревьях, я пыталась хоть как-то выжить. Давно заброшенный детский садик укрыл меня до самого вечера, а после снова беготня. Вы не представляете, как страшно прорываться сквозь непогоду от безумцев. Одно радует, что в кроссовках, джинсах и свитере бегать легче, чем на каблуках и платье.
Схоронившись за гаражами, чтобы перевести дух, думала, что делать дальше. Упавшая на ладонь снежинка, оказалась черной, а это говорило, что и непогода творение злой ведьмы. Так же кстати на них наша магия оседает чем-то светлым.
Намокшие волосы лезли в лицо, но завязать их было нечем. А тем временем кто-то приближался. Я осторожно выглянула из своего укрытия и чуть не получила пулю в лоб. В нескольких метрах от меня стоял раненый Виктор. Осознав кто перед ним, мужчина рухнул в снег. Я быстро помогла принять ему сидячее положение.
- Не знаю, что происходит, но тебе надо бежать к ребятам.
- А как же ты?
- Они у бугра. – мужчина словно не услышал моего вопроса – Не все готовы напасть на тебя, но большая часть словно с ума по сходила. Даже мне досталось. Хех.
- Поднимайся и бежим.
- Скажи им: «Ребята, а не найдется ли у вас тесемочки, чтобы перевязать волосы в хвост и обрубить его». Они помогут. БЕГИ!!!
От его крика, я и помчалась в указанном направлении и даже не заметила, как проскочила линию зла. Я выбралась с участка охоты и об этом теперь всем известно. Чтобы не привлекать внимания я постаралась идти спокойно.
На площадке, недалеко от лагеря тайного отряда, детки разных возрастов с родителями возились в снегу. Я им даже немного позавидовала. Лучше уж быть обычным человеком, чем ведьмой.
При моем приближении парни напряглись.
- Ребята, а не найдется ли у вас тесемочки, чтобы перевязать волосы в хвост и обрубить его? 
Мои волосы были длиной чуть ниже плеч, но за эти сутки уже так надоели, что была готова реально отрезать. Мужчина, который был ближе всех ко мне, накинул мне на плечи свою куртку. От этой теплоты я поняла насколько замерзла.
- А где Виктор?
- Охота.
- Ясно. Необходимо отвести тебя к начальству…
Договорить мужчина так и не успел, так как среагировала сирена. Улицы в мгновение стали пустым.
- Сэд, дело дрянь. – произнес седой мужчина в очках
Руки на моих плечах напряглись до такой степени, что стало больно. Я терпела, но видимо Сэд понял что-то и отпустил меня.
- Вы двое берите машину и мчитесь в штаб. Все им расскажите и запросите подкрепление, а мы помчимся в бункер.
- Она устала. Сэд, лучше переждать.
- Прости Рыжик, но на отдых нет времени. Тебя надо спасать.
Что-то внутри меня оборвалось от того как мужчина назвал меня. Стало очень больно и тоскливо. Захотелось плакать. Но вместо истерики я лишь шмыгнула носом, сняла куртку и кивнула.
- Считаю до десяти и бежим.
- Подожди.
Я сняла с шеи цепочку с кольцом и надела на Сэда. Объяснять свои действия на тот момент не было ни сил ни времени. Я просто сделала так, а почему и мне не ведомо.
Сэд досчитал до десяти, и мы побежали. Сирена выла очень громко, снежная буря застилала глаза и очень мешала нашему передвижению. Охранник держал меня за руку очень крепко. Даже через толстую перчатку, я чувствовала жар его рук.
- Прикрой нас. – закричал Сэд – Придется лезть на крыши и бежать по ним.
Бежавший впереди остановился и открыл стрельбу по непогоде. Кто-то закричал. Сэд с легкостью забрался на крышу почты и буквально за шкирку поднял меня. Пока он помогал своему товарищу, я смотрела в сторону откуда надвигался страх. Было просто замечательно, что пока парни его не чувствуют.
Там, среди домов, что-то взорвалось и на бешеной скорости неслось к нам. Или же за нами?
- Не спастись.
- Что ты сказала?
- Нам не сбежать, но я…
- Нет!!! Мышка даже не думай.
Сэд схватил меня за плечи и заглянул в глаза. Мне стало обидно, что так и не увижу его лица, даже перед смертью. Коснувшись капюшона ладонью, замерла. Мужчина прикрыл глаза, коснувшись моей руки, своею. Я улыбнулась. Вышло грустно.
- Я вспомнила прошлую жизнь. Сэд, я спасу вас на сей раз. Поэтому заклинаю не забывай то как зовешь меня и найди в следующей жизни.
- Найду Рыжик и заставлю вспомнить намного раньше.
- Жаль, что я не могу коснуться тебя. Помни про свое обещание.
Повернувшись к нему спиной, тихо плакала. В прошлой жизни я так и не смогла спасти ребят, но сейчас сделаю все возможное. Сэд крепко вцепился в мои плечи. Его руки дрожали.
Закрыв глаза, призвала всю свою магию. Как только внутри все похолодело, я открыла глаза и заговорила заклинание. Воспоминания из прошлого очень помогали, но я забыла кое о чем. В нынешнем времени я слаба. Повторяя заклинание, я повышала свой голос, пока не проорала нужные слова, чем и сорвала голос.
Взрыв остановился и пошел обратно. Снежная буря последовала за ним. Время медленно, но поворачивалось в спять. Увы, в этом витке не будет меня. Как только вчерашнее утро началось во второй раз, я упала. Сэд сжимал меня в своих руках, но молчал. Здесь слова излишни. Я коснулась кольца на шеи мужчины и прохрипела:
- Не забудь.
Мужчина смотря в глаза ведьмы, плакал. Его возлюбленная, которую много жизней назад поклялся защищать, сейчас умирала на его руках. И не просто умерла, а рассыпалась пеплом.
- Сэд?!
- Я не забуду, Мышка. Не забуду.

                История вторая.

Мужчина брел по улице с низко опущенной головой. Его руки были спрятаны в карманы, а лицо скрывала маска. Люди, встречавшиеся на его пути, старались как можно быстрее с этого пути уйти. У него не было дома, не было семьи, но было воспоминание, которое заставляло жить и идти дальше. Возможно он и хотел бы забыть о прошлом, но кольцо на серебряной цепочке не давало этого сделать. А может быть та ведьма прокляла его? Нет, этого не может быть и забыть он не может из-за собственного желания не забывать.
- Сэд?! Ох старый черт, ты ни капли не изменился.
- Вы меня с кем-то перепутали.
- Думаешь я не узнаю того, с кем пережил то ужасное утро? Пошли, пропустим по стаканчику.
Сэд не хотел, но этот старик оказался очень настойчивым. А ведь раньше Сэд был главным, пока не бросил охранять ведьм.
- Бутылку виски. – улыбнулся старик – Сколько же лет мы не виделись?
- Пятьдесят.
- Уже пятьдесят? Даже и не верится. Хотя теперь я понимаю почему ты так быстро исчез. Знаешь я столько всего использовал чтобы забыть, но не получилось, тогда просто решил жить дальше. Может и тебе попробовать?
Сэд оторвал свой взгляд от пола и осмотрел бар в который его затащили. Нервный смешок вырвался непроизвольно. Пятьдесят лет назад он именно в этом баре напился впервые в жизни. Именно тогда было решено выйти из отдела тайного отряда.
- Мне до сих пор не понятно, что тогда произошло. И этот кратер, оставшийся после всего. Странно все это. Ты этого не видел, но нас вызвали на ковер и ни один так и не смог объяснить, что же произошло. Виктор, проведя с ведьмой три года, не вспомнил даже имени, чего уж говорить о лице. Пришлось мне сказать, что злая ведьма напала на добрую и не рассчитала сил. Зато у правительства получилось хорошо соврать о произошедшем. Кстати, а почему она не воспользовалась магией до того, как прибежала к нам?
- Добрые ведьмы используют свою силу только лишь для защиты. Как только добрая атакует, тут же станет злой.
- М-да. Нынешнее правительство намного умнее. Ты не представляешь, как я был напуган, когда стал отцом. Не хотелось бы своей дочери такой жизни, какая была у нас. – мужчина одним глотком осушил свой стакан – Сэд, пора забыть обо всем и зажить дальше. Не знаю, что та ведьма с тобой сделала, но так жить не правильно.
- Забыть? – Сэд начал злиться – Как можно забыть о том, что нас всех спасла хрупкая, молодая девушка? Ей же всего девятнадцать стукнуло.
- Друг мой, легче забыть сейчас об одной жизни, чем тогда хоронить столько народу. Да, благодаря ей мы все сейчас живы, но это её выбор.
Мужчина встал и бросив на стол несколько купюр, покинул заведение. Его совсем не радовала мысль, что однажды, и он обо всем забудет. Потерять одну ведьму в обмен на жизнь большого количества людей, хорошая сделка, но Сэду она не нравится. Слишком поздно им довелось поговорить. Слишком поздно встретились. Слишком поздно она его вспомнила.
Зазвонивший телефон отвлек мужчину от мысли о прошлом.
- Сэд, живо к кратеру.
- Причина? – устало спросил он
- Хочешь знать – притащи свою задницу сюда. И мне заодно все объяснишь.
В тот район мало кто ездил, из-за чего жителям было очень нелегко. Вот и сейчас таксист заломил просто бешеную сумму, но мужчина оплатил её не задумываясь. Вот только пассажир вышел немного раньше. Пройдя мимо почты и места где был их лагерь, замер. Этот гребаный кратер увеличился. Но что хуже всего – это воющая сирена, прям как в тот день. Разница в днях была небольшой, сейчас на дворе весна,а тогда была зима.
- Людей эвакуировали еще вчера. – Виктор даже не протянул руки, чтобы поздороваться – Что скажешь?
- Какова скорость? Что с замерами? Где наблюдатели?
- По официальной версии время сдерживающего барьера подошло к концу, и земля стала рушиться. По не официальной версии, там кто-то колдовал, но все ведьмы давно помечены и у каждой есть алиби.
- Я задал три вопроса и ни на один не получил ответ.
Виктор чертыхнулся, закурил и отвел бывшего напарника в сторонку, чтобы не подслушали их беседу.
- Сэд, это немного странно, то что я хочу спросить, но отнесись с пониманием.
- Слушаю. – от тоже закурил
- Короткие рыжие волосы, большой черный свитер, рваные джинсы. Кажется, она много падала. Тесемочка чтобы обрубить хвост. Элайза.
Сигарета выпала из рук нестареющего мужчины, и он тут же схватил собеседника за грудки.
- ЧТО ты сказал?
- Снежная буря. Охота. Что за чертовщина меня преследует? И почему у меня появилась рана которой не было?
- Когда? Когда ты все это вспомнил?
- Когда этот кратер стал увеличиваться. То есть пару дней назад. Что тогда произошло на самом деле?
- Она повернула время в спять и погибла. Но об этом знали только я и Глеб. – мужчины посмотрели в сторону кратера – Может быть…
- Что?
- Слушай, мне кажется известно, что произошло. Но на всякий случай придерживайся официальной версии.
- Сэд?!
- Прощай.
- СЭД!!!
Оттолкнув о себя Виктора, Сэд без проблем рванул через границу. То, что со стороны выглядело кратером, внутри оказалось прошлым. Та же сирена и снежная буря. Тот же страх и холод. Но во всем этом было и еще кое-что. Сильная печаль. Она-то и повела мужчину в нужном направлении. Мимо проносились призраки тех суток, но в обратном направлении, так что Сэд видел все что с ней было собственными глазами. И в конечном итоге он оказался у дома ведьмы. Там, посредине детской площадки, среди разбушевавшейся непогоды, стояла Элайза.
Девушка ни капли не изменилась, разве что сильно выросли волосы. Она с улыбкой смотрела на приближающегося мужчину. Как только Сэд заключил девушку в объятия и их губы соединились в поцелуе. Произошел взрыв.
Как сообщили потом в новостях, тем весенним днем оставшаяся магия от охоты поглотила барьер, у которого выявились нарушения, отсюда и взрыв. Благо никто не пострадал и кратер остановил свой ход.
Сам же Виктор предположил, что Элайза схоронив себя во временной петле, не дав той магии разрушить город. И когда магии у нее оказалось совсем мало, рухнул барьер. Ведь и его появление никто не смог объяснить. Сэд хранивший её подарок, вернул ведьме магию, отчего они оба и погибли, но спасли этот мир. Снова!
- Что ж, видимо им настоящая любовь на то и дана, чтобы они погибали раз за разом.
- Сэр, вы что-то сказали?
- Ничего. Совсем ничего.

                История третья.

Ворвавшаяся в дом девушка была зла. Она предоставила шокирующий материал для газеты, но начальство лишь посмеялось. Из-за злости девушка металась по комнате, тихо ругаясь. А ведь она так надеялась на эту историю.
- Я предупреждала.
- Но матушка, это не справедливо.
- Почему же? – женщина обняла свою дочь – Это был мой выбор.
- Но папа…
- И папа сам выбрал свой путь.
- Не правда.
Женщина посмотрела вслед дочери и улыбнулась. Переходный возраст пришел поздно и проходит спокойно. Элайза коснулась обручального кольца и прикрыла веки. Чтобы не происходило в мире, она всегда наблюдает за своим мужем. И не дай бог его сердце перестанет биться.
С прошлой истории прошло почти сто лет. И давно нет в живых никого из ей знакомых. Единственный кто тоже переродился это Сэд. Поначалу в мире было спокойно, люди и ведьмы жили в мире и согласии, создавали семьи и были счастливы. Но потом из-за ошибок со стороны ведьм и людского правительства снова начались охоты. Семьям, в которых мужчина отказывался идти против ведьм, пришлось прятаться. Благо таких было мало. Сэд вот уже десять лет воюет с ведьмами и кажется даже не вспоминает о дочери. А ведь в Нэлли нет ни капли магии. Сама девушка уже достаточно взрослая и живет самостоятельно среди людей. Но иногда она возвращается к матери и рассказывает обо всем.
- А может ему стерли память? – донеслось из дальней комнаты
- Это очень древняя магия.
- Но у тебя же получилось однажды. Вдруг кто-то тоже…
- Это исключено. Видимо я просто ужасная жена и мать.
Дочка, тут же появившаяся рядом, обняла мать, чтобы успокоить. Она прекрасно помнит, как матушке было тяжело, когда отец внезапно возненавидел её. Нэлли слышала, как ночами рыдает женщина и поклялась сама себе раскрыть людям глаза на правду. Но пока как видите ничего не получилось. К отцу девушка не приближалась и не связывалась, так как боялась. Да и как не бояться, когда Сэд является главным палачом?!
- Мама…
- Тебе пора. Нэлли, чтобы не происходило в мире помни, что мы с отцом любим тебя очень сильно.
- Мама?
- Уходи сейчас же.
Рядом с соседским домом упала и взорвалась бомба. И если бы не женщина, Нэлли точно бы пострадала. Обернувшись через плечо она увидела, как колдует мать. Бежать пришлось очень быстро и при этом же стараться не попасть в лапы к этим уродам.
Нэлли бежала вперед, проклиная засушливое лето этого года. Слезы застилали ей обзор, но она бежала так быстро, как только могла. Но внезапно её что-то остановило. Словно невидимая сила приказала: «Остановись! Обернись!» Девушка обернулась и увидела, как сброшенная с самолета бомба упала аккуратно на дом матери.
- НЕТ!!!
Кто-то сбил девушку с ног, и лишь поэтому взрывная волна не сильно ей навредила. Когда все стихло, она столкнула с себя человека и поползла в сторону разрушенного дома. Идти девушка уже не могла. Звук затвора остановил её.
- Ведьма?
Медленно встав на дрожавшие ноги, девушка подняла руки, но не спешила оборачиваться. Знакомый с детства голос, сейчас вызвал лишь отвращение.
Мужчина сам осторожно обошел свою цель.
- Нэлли?! – Сэд снял маску – Какого черта ты тут забыла?
Слезы душили ее до такой степени, что говорить было невозможно. Более того она даже не взглянула на отца. Мужчина сделал шаг к ней, но Нэлли отшатнулась.
- Журналистка значит. И что ты тут забыла?
- Ненавижу тебя.
- Что?
- Ненавижу тебя. – закричала девушка – Ты убийца. Предатель. Ненавижу.
- Нэлли…
- Замолчи. Не смей так легко произносить моего имени.
- Не ожидала, что моя дочь такая плакса.
Элайза спустилась к дочери с неба. Её одежда была цела если не считать, небольших дыр и слипшихся от крови волос. Нэлли бросилась к матери и обняла ту крепко-крепко. Женщина ни как себя не выдала, но дочь почувствовала кровь, которая просачивалась через ткань на руки девушки. Её матушка была серьезно ранена.
- Матушка. Хнык.
- Помни мои слова дитя. – мать отстранила от себя чадо и подтолкнула ту в сторону отца – Я, Элайза, являясь последней из главных ведьм, сдаюсь. Но в замен на свою жизнь, требую свободу своим сестрам. Поклянись палач, что больше ни одна ведьма не умрет.
- Клянусь.
Ведьму связали и надев на голову мешок, повели прочь. Нэлли шла следом, то и дело шмыгая носом. Сэд коснулся плеча дочери и девушку словно оком ударило. Она увидела, как мать стерла о себе все воспоминания Сэду.
- Матушка лишь хотела защитить нас. – прошептала девушка – Во всем виноват отец. Если бы он правда любил нас, то колдовство не сработало бы.
- Нэлли, послушай, чтобы ты тут не делала, молчи, что она твоя мать.
- Я лишь хотела мира, предав огласки историю столетней давности. Хотела рассказать о любви ведьмы и человека, который состоял в тайном отряде охранников.
- Элайза забила твою голову ненужными сказками. Пора уже повзрослеть.
- Тогда почему история повторяется? Ведьма рискует своей жизнью ради спасения всего мира.
- На то это и история, чтобы повторяться.
- А имена? Ваши имена!
- Совпадение. Стойте! Ведите её сразу на плаху.
От такого заявления Нэлли сбилась с шага. Она надеялась, что как-то сможет спасти мать, но отец лишил её такой возможности. Ненависть в душе девушке закипела с новой силой.
Толпа радостных зевак, собралась на площади в считанные секунды. Нэлли стояла среди толпы и ненавидела их всех. Кажется, время замедлило свой ход.
Сэд поднялся на трибуну и рассказал о мирном соглашении. С головы Элайзы сняли мешок и развязали руки. Ведьма, как королева, поднялась на плаху, поставила на договоре свою роспись, закрепленную магией и шагнуал к гильотине, но Сэд остановил её. Да, ей отрубят голову, но по-другому. Он сам опустит топор на её шею.
Когда казнь завершилась, люди поспешили отпраздновать этот знаменательный день. Одна Нэлли не двигалась с места, смотря на голову матери. Элайза преподнесла ей подарок от которого теперь не отвертеться.
- Нэлли?!
- Я проклинаю тебя отец. Ты никогда не сможешь умереть спокойно. Ты проклят из жизни в жизнь наблюдать как умирает любимая. Твое время остановилось. Вспомни же все. Вспомни и не забудь.
- О чем ты?
- Посмотри внимательнее на эту ведьму. Вспомни и умри.
Палач сделал как просила дочь. Он сделал всего шаг к отрубленной голове и умер. У здорового мужчины просто отказало сердце. Сэд умер чтобы начать их историю с самого начала. День, когда он сможет защитить любимую станет последним днем проклятия и новым днем счастливой и долгой жизни ведьмы и человека.
Элайза передала дочери не только свою магию, но и знания. Девушка довольно долго скрывала свою силу от общественности, а потом открыла школу ведьм, где и преподавала до самой смерти. Из-за магии девушка прожила довольно долго и даже сумела застать новое перерождение своих родителей. Но это уже совсем другая история.

                История четвертая.

У ведьм был свой лес в который не ступала нога смертного. В людских городах к ведьмам относились по-разному, но итог был один. За помощью люди бегут к ведьме, благодарят бога, нас же ненавидят.
Я была той ведьмой которая умело скрывала свой дар и готовила всякие отвары. Из-за этого меня называли знахаркой и не трогали. А еще женская половина деревни любила меня за умение слушать и держать язык за зубами. И когда в середине осени в мою лавку постучали стражники, все до единой кумушки собрались меня защищать. Но в этот раз была не проверка, хотя мужики и вели себя довольно странно.
- Тебя рекомендовал мистер Фин. Сказал, ты творишь чудеса.
- Чудеса – это громко сказано. А что-то случилось?
- Исчез наш сослуживец. Вчера пошел исследовать лес и не вернулся.
- Лес под защитой ведьм, дриад и лешего. Он-то чего поперся?
- Медведь, госпожа знахарка.
- Что ж … принесите то чего он касался перед уходом. Так уж и быть помогу бесплатно.
- Премного благодарны, госпожа знахарка.
- А как хоть зовут этого идиота?
- Сэд.
От имени, что произнес седой мужчина я вздрогнула, а после и вовсе осела на пол. Стражники поспешили помочь мне подняться и усадили на скамью.
...Сэд появился на её пороге около трех лет назад. Словно что-то зная, он ночью вывез ведьму из деревни в лес, где она втайне от людей и вступила в свою силу. А после привез обратно и несколько дней не отходил от её постели. После этого он каждую свободную минуту проводил в её лавке и даже спорил с начальством на её счет. В деревне не говорили в слух, но всем было ясно, парень влюбился и это не приворот. Но порадоваться за них не могли. Союз ведьмы и человека ни одна церковь не примет, а жить не венчанными никто не хочет. Стыдно же...
Мотнув головой, коснулась кольца на серебряной цепочке и успокоилась.
- Он жив.
- Но как?
- Нет времени объяснять. Сейчас соберу мешок и вместе пойдем в лес.
- Зачем?
- Возможно он ранен и понадобится моя помощь. Возьмите еды, оружие и все что может пригодиться. Поиски займут много времени, которого у нас нет.
Через полчаса, мы покинули деревню. И стоило переступить границу леса, как погода испортилась. Кутаясь в теплый плащ, я гнала от себя мысли, что Сэда уже нашли другие ведьмы. В противном случае мне придется использовать магию, чтобы спасти любимого.
- Не нравится мне все это. Может устроим привал?
- Во-первых, до ночи еще далеко. Во-вторых, делать привал у границы в такую погоду глупо. Идем дальше.
На самом деле я просто искала хорошее место для остановки. Ну знаете что-то более безопасное и желательно открытое. Такое место нашлось ближе к полуночи. Стражники от счастья рухнули у ручья и не желали шевелиться. Пришлось все делать самой. То и дело касаясь пальцами кольца, я проверяла жив ли Сэд и каждый раз облегченно выдыхала.
Ночь пришла спокойно. Парни хоть и не привыкли столько ходить, но дежурили ночью отменно. Пришедшая под утро дриада, в благодарность, что не тронули деревья, принесла мертвого кролика и воду из родника. Стражники по достоинству оценили, то что хворост я взяла из дома. Они сами затушили костер и привели поляну в порядок.
Прошло четыре ночи с нашего прихода в лес и нервы не сдали только у меня. Хотя еще немного и сама начну проклинать всё и всех. Решив отдохнуть утром, мы шли всю ночь, пока я не заметила огромную странность. Во-первых, за все время мы никого не встретили кроме дриады. А во-вторых дом лешего исчез.
- И что нам делать?
- Продолжаем идти.
В самом лесу ведьм я была лишь однажды, когда вступила в силу, но о той ночи я мало что помню. Просто в одном участке обычного леса, Сэд сильно толкнул меня в спину, и я оказалась на территории ведьм. Сейчас же я до последнего момента молилась, чтобы любимый не оказался в лапах ведьм.
- Твою же …
Шедшие впереди стражники, замерли и очень медленно обернулись. Они явно не ожидали услышать от меня таких слов. Ну а я не ожидала, что мы пройдем границу так легко. Слегка подпрыгнув, оказалась стоящей на ветке дерева. Наблюдавшие за мной мужчины перекрестились. Вот и показалась моя истинная сущность. Одежда сменилась на платье с рваным подолом. Босые ноги. Ногти на руках больше похожи на когти. А волосы … Господи какие же они длинные и это не смотря на то что заплетены в косы.
- В-ведьма! – прошептал Виктор и осел на землю
- Устраиваем привал. В данный момент мы незваные гости и идти дальше равносильно самоубийству.
Прикоснувшись лбом к дереву, попросила о помощи. Не ожидала, что закаленные в боях мужчины могут визжать как девицы. Ну да деревья окружили нас, защитив своими стволами. Что же в этом такого страшного? Спустившись на землю, наступила на собственные волосы, выругалась и замерла. Запах. Сильный запах Сэда шел со всех сторон. А еще слишком много крови вокруг. Это явная ловушка.
- Разожгите костер. Ведите себя как обычно. Можете даже петь песни. Короче выманите тех, кто похитил Седа.
- А что потом?
- А потом в разговор влезу я. Главное спасти его, а какую цену придется для этого заплатить роли для меня не играет.
Спустя час осенняя погода больше напоминала теплую зиму. Ливень и ветер даже на секунду не думали утихнуть. Мужики захмелев от какой-то настойки, орали свои песни и кажется даже не замечали непогоду. Я хоть и замерзла, но даже и не думала приближаться к костру. Высок был шанс оказаться в этом костре, за место древесины. Поэтому и стояла поодаль и ни на что не реагировала. Даже когда в спину прилетел котелок, я осталась невозмутима. Необходимо было дождаться определенного часа.
Когда за спиной резко стихло, я испугалась. Все-таки нельзя их выпускать из поля зрения в таком опасном месте. Обернулась и чуть не засмеялась в голос. Оказывается, все их пьяные выходки были уловкой, чтобы выманить ведьм. И вот вооруженные мужчины встали стеной на мою защиту, а на против них стояли ведьмы.
- Заблудшая овца решила наконец-то вернуться домой?
Я обошла мужчин чтобы было легче разговаривать. Да и не они меня защищают, а я их.
- Это место никогда не было моим домом.
- Тогда зачем пришла?
- За мужем.
Офигели и ведьмы и стражники. Я вытащила из-за пазухи кольцо и показала всем. У нас была всего одна ночь и не факт, что бог согласен с этим союзом. Но ради Сэда я готова врать и идти против всех.
Возможно удача была сегодня на моей стороне, а может помогло что-то другое, но кольцо внезапно вспыхнуло яркой вспышкой и потухло. Сэд рядом, и я теперь чувствовала биение его сердца рядом со своим.
- Ну так ищи!
Одна из ведьм взмахнула рукой и поднявшийся ветер отбросил меня в сторону.
- Беги! – как-то знакомо заорал Виктор, взмахивая мечом
И я побежала. Кто же знал, что подвоха надо ждать не со стороны ведьм. Я даже не сразу поняла, что произошло и по инерции пробежала еще немного вперед, после чего замерла. Вошедшая в спину стрела прошила меня насквозь. За первой вошла вторая, третья, четвертая.
- Элайза!!!
Голос Сэда словно разрушил проклятье и время ускорило свой бег. Я упала на колени, кашляя кровью и не чувствуя ничего кроме холода.
- Нет! Элайза! Только не снова!
Сэд плакал осторожно обнимая меня, а я была рада, что он жив и невредим. Так хотелось сказать, чтобы он не плакал, но силы слишком быстро покидали мое тело.
- Виктор помоги. Я должен её спасти.
- Стрелы были отравлены. Мы ничего …
- Нет. – Сэд посмотрел в мои глаза – Я люблю тебя, Рыжик. Люблю. Не смей покидать меня.
Вот только Элайза уже умерла. В ту осень лились дожди оплакивая смерть возлюбленных. Никто не ожидал, что ведьма будет готова умереть ради любимого человека, а мужчина убьет себя, чтобы пойти следом за любимой ведьмой. Ходят слухи, что если паре войти в лес ведьм и дойти до места где погибли Сэд и Элайза, то даже бог не сможет противостоять зародившемуся союзу.
Вот так начался круговорот любви Элайзы и Сэда. Возможно однажды они будут счастливы и мир не познает войн людей и ведьм. Возможно они проживут долгую и счастливую жизнь, после которой наконец-то упокоятся с миром. Возможно всё, но чем же на самом деле закончилась их история никто не скажет.

                КОНЕЦ!!!

- Ну и какого хрена ты написала «Конец»?
Это существо всегда появляется в зеркале, стоит мне отложить ручку в сторону. Вечно требует продолжения работы. Он меня конечно бесит, но без него довольно скучно. Вот и сейчас потянувшись до хруста, устало посмотрела в зеркало. Как же давно я не видела своего отражения.
- Больше нечего писать. История Сэда и Элайзы закончилась.
- А Нэлли? Ты упомянула её еле-еле. И никак не показала, что Сэд в последней истории, это Сэд после проклятия дочери.
- Хватит. Их истории пришел конец и писать больше не о чем.
- А Виктор? Как же его история? Почему он появляется рядом с ними постоянно, но они его не помнят? И почему его нет в третьей истории?
- Самовлюбленный индюк. – хихикнула я – Если писать историю о тебе, я до смерти буду её записывать.
- Сама ты злобный тролль. Ладно конец, так конец.
- Ну и замечательно.
Наконец-то наступило время моего отдыха, и этот бог отстал от меня. Хотя мне кажется эта тишина не на долго.

                КОНЕЦ!!!