Белые кони

Холод Павел
забирали двойняшек с кружка по верховой езде. Поля прибежала радостная:
- а я сегодня сама оседлала Рикки!

спрашиваю её, не вдаваясь в подробности:
- Рикки это кобель?

жена почему-то начинает хохотать, а Поля удивлённо спрашивает:
- какой ещё кобель?

мне к концу дня уже не до смеха, поэтому я, стараясь сохранить самообладание, поясняю:
- Рикки это лошадь-мальчик, да?

Поля недоумённо:
- папа, Рикки это просто конь.

а, точно, конь!

на всякий случай интересуюсь:
- а девочка-лошадь так и будет "лошадь"?

Поля негодующе:
- девочка-лошадь это вообще-то кобыла.

супруга к этому моменту уже перешла на беззвучный хохот, а мне так совсем не до смеха: я же когда-то был нормальным человеком и знал, что мальчик-лошадь это конь, а девочка-лошадь соответственно кобыла.

PS. хотя как может быть лошадь мальчиком всё равно, честно говоря, непонятно.