Я больше не та

Анастасия Чернуха
Совсем скоро станет не важно,
То, что казалось так сложно — продажно.
Ты продал все или предал...опустим
И тот самый шанс мы снова упустим.

Да, тяжело, не скрываю нисколько,
Только в груди все клокочет настолько,
Что просто взвыть и реветь так же просится,
А ведь к любви это всё не относятся.

Сделать больней, это прям твоё кредо
И ведь недавно ты сам меня предал.
Я заливаю всю боль как могу,
Ты продолжаешь нести ту пургу:

Про нежность и слабость,
Удобность и сладость,
Но больше никак мне тебя не понять!
Прошу, ты оставь меня, мне повторять?

Я больше не та, не терплю эту низость
И мне так чужда вся наша близость,
Я даже не в праве ее вспоминать,
А где-то внутри всё кричит...ОПЯТЬ?

Да, я конечно, могу всё и сразу,
Но я же ведь девочка, И мне ни разу
Никак не подходят твои по установки
Я вновь понимаю, что это уловки.