Восемь стадий популярности

Анфиса Каховская
Первая стадия
Ммм, какой интересный писатель, актер, певец (нужное подчеркнуть). Я раньше о нём не слышал. А есть у него ещё известные книги (фильмы, песни)?

Вторая стадия
Такой-то? Да, я его тоже знаю. Читал (смотрел, слушал). Вам он тоже нравится? Моя жена его обожает.

Третья стадия
Читали новую книгу такого-то (смотрели новый фильм, слушали новую песню)? Я ещё не читал (смотрел, слушал), но собираюсь. Говорят, отличная книга (фильм, песня).

Четвёртая стадия
Аааа, опять такой-то. Да он сейчас везде. Но вот последняя его книга (фильм, песня), говорят, не очень. Я сам не читал (не смотрел, не слушал), но читал отзывы в интернете. Очень много негативных.

Пятая стадия
Да сколько уже можно везде пихать эту бездарность! И так уже все полки завалены его книгами (во всех фильмах только он один, с эстрады не вылезает)! Никто его уже не читает (не смотрит, не слушает). Да деньги он платит, чтоб его печатали (снимали, записывали), чтоб молодых не пропускать. И мне он тоже никогда не нравился.

Шестая стадия
Такой-то? Давно его не видел. Да он небось за бугор свалил. Здесь-то уже никому не нужен. Денег у него полно, вот и катается по заграницам.

Седьмая стадия
Какого писателя (артиста, певца) потеряли! Больше таких уже не будет. Разве кто из современных может с ним сравниться!

Восьмая стадия
Кому это памятник? Ааа, понятно. Не, не читал (не смотрел, не слушал).