Время

Лана Невская
Ах, время, время, времечко.
куда ты так бежишь?
Неужто ты Всевышнему
отдать меня спешишь?

Так он придет негаданно,
и не тебе решать,
когда мне будет надобно
на кладбище бежать.

Есть сила необычная,
берет кого когда,
тогда и жизнь привычная
прервется навсегда!

И где-то там, за звездами,
в звенящей тишине,
Всевышний скажет грозно:
- Пришла?Иди ко мне!

И отвечай: подумала,
как жизнь ты прожила?
Что делала, что думала,
и с чем ко мне пришла?

Тебе было отмерено
совсем немало лет,
и ты в себе уверена?
Готова дать ответ?

Жизнь прожила ты праведно?
Иль есть багаж грехов,
за что придется каяться
до первых петухов?

И я сказала: - Господи!
Я вся перед тобой!
Конечно, есть в чем каяться -
я спорила с судьбой!

Хотела жить по-своему,
решала все сама,
к тебе не обращалась я,
но жизни кутерьма

меня порой так била -
едва жива была,
а я опять твердила:
- Пусть так, но я сама!

прими меня такую,
какую создал сам -
обычную, земную,
а не универсал,

которая по струнке
всю жизнь будет ходить,
и по чужим инструкциям
тоскливо будет жить.

Упрямая девчонка,
но все же дочь твоя,
пощечин много звонких
наполучала я.

Теперь я понимаю,
как неправа была,
как жить - теперь я знаю,
да жалко - жизнь прошла!