Письмо потерявшего веру

Алексей Копытов
За соседним домом я обнаружил на столе записку, и прочитав её, не смог сдержать слёзы.

Вы знаете, каково это идти с погребальной урной в руках. Дважды. Возвращаться туда, не находя покоя снова и снова...

Все говорят, что самую сильную боль нам приносит беззаветная радость помноженная на время. Когда я встретил свою будущую супругу, моё сердце не поразил финский нож поначалу. Но с каждым днём мне всё проще давалось вставать ранним утром и радоваться солнечным лучам. Я безумно любил её, я с трепетом нёс ей кофе в постель и будил её сонную нежным поцелуем. Она была бесподобна. Была... Эшли. Казалось, не было человека прекраснее. Казалось чувства её окрасят весь мир в яркие цвета, не оставив ни одного серого уголка, а нежность растопит льды арктики. Так оно и было.

Потом у нас родилась дочь, и мы уже втроём постигали все грани этого мира.

Все говорят о кармических законах, воздаянии. Но я не делал плохого, не думал плохого. Я вёл свою жизнь, помогая другим. Я получал и давал людям радость, насколько мог это сделать.

Закрываю глаза и вижу: " - Всё получится, Марк, контракт ненадолго". Я чувствую твою руку Эшли. Наша Сьюзан светится счастьем, но уже перед уходом обнимает на прощание: папа, ты ведь скоро приедешь?

Тебя больше нет, Эшли. Сьюзан... Я сижу и в горле ком. Я вас люблю.
__

Я с нарастающим чувством тревоги дочитал записку и машинально посмотрел по сторонам. Хозяина не было ни во дворе, ни дома, лишь была приоткрыта гаражная дверь. Я позвонил в полицию, вскоре приехали экстренные службы, меня попросили уйти домой...

Через две недели приехал агент по недвижимости и дом выставили на продажу. Я надеюсь, ты в лучше мире, Марк. Я надеюсь, ты со своей семьёй.