Зайка и Котик. Сказка

Игорь Андрюшкин
Зайка и Котик.
(Сказка).
 
Жил- был Котик. Однажды Котик вышел погулять. Навстречу ему Зайка.
Котик. Добрый день! Разрешите познакомиться! Я- Котик.
Зайка. Я зайка.
Котик. Какая встреча... раньше я Вас здесь не видел.
Зайка. Хаха.
Котик, какой чудесный день сегодня
Котик запел
Какой чудесный день,
Какой чудесный день!
Зайка продолжила.
На небе солнца свет
И тучек вовсе нет!
Котик Давай прогуляемся вместе.
Зайка. Давай.
И вот нввстречу им идёт Единорог.
Единорог. Что вы здесь делаете? Рядом с моим жилищем!!! Как вы смеете здесь петь!!!
Вон отсюда!!! И чтобы я вас не видел вместе!!! Как противно смотреть на вас!!!
Котик. Извините, если вам помешали!!! Но мы можем здесь ходить и не будем петь, тем
самым, вам мешать!!!
Единорог. Некрасивая вы пара!!! Я так нехочу вас видеть вместе!!!!
И Единорог запел.
Я одинок, я одинок.
Никто не водится со мной.
Вокруг меня вараны
Да злые тареканы.
Фу, какая гадость!!!
Эх, жизнь моя жестянка,
Живу я, как водянка,
А мне любить,
А мне любить,
А мне любить охота!!!
Зайка. Как жаль!!!
Котик. Так давайте дружить и мы поможем вам найти счастье.
Единорог. Да? Так стар я.
Зайка. Вы ещё молоды!!!
Единорог запел.
Я молодой, я молодой!!!
Так погулял бы кто со мной!!!
Устал я от вараанов
Лягушек, тараканов!!!
Фу, какая гадость!!!
Котик и Зайка дальше поют.
А мы, мы Вам поможем,
А мы, мы Вам поможем!!!
Так мы- друзья,
Так мы- друзья,
Так мы- друзья,
Единорог допел.
Согласен!!!

И подружилсь.
Тем временем мимо проходила корова Мунка. Увидя наших троих героев, она остановилась.
Корова. Всем привет му, му, му!!!
Единорог, Зайка, Котик. Привет.
Корова запела.
Далеко, далеко, на лугу послася я.
Единорог. Мунка!!!
Корова. Да!!!
Единорог. Я так рад нашей встрече!!! Пойдём со мной. Погуляем.
Корова. Давай.
Единорог Зайке и Котику. Пока!
Зайка и Котик Единорогу. Пока!
Зайка с Котиком пошли своей дорогой дальше. И вот подошли к лугу. Там их встретила Лягушка.
Лягушка. Приветик!!!
Зайка. Приветик!!!
Котик. Приветик!!! Мяу!!!
Лягушка запела.
Как провожают пароходы,
Я провожаю снова вас!
Ведь не полезете вы в воду!
Пройдёте мимо в этот час!

А мне в воде, о, как прекрасно!
Ведь это мой любимый луг!
Здесь моя радость, моё счастье!
Здесь рыбка каждая- мой друг!

Вода, вода!
Моя вода!
Вода, вода!
О, да, о, да!

Котик. Какая песенка!
Зайка. Браво.
И тут подошла мышка.
Она запела.

Где песнь моя берёт начало,
Сама, сама, друзья, не знаю я!
И снова, снова прозвучала,
И снова, снова прозвучала
Родная музыка моя!
Котик, Зайка и Лягушка. Приветик!!!
Мышка. Приветик!!! Как хочу я плавать!!!
Лягушка, Давай научу.
Лягушка потащила мышку в воду. Мышка села верхом на спину лягушки и они поплыли.

На другой день Котик вышел из дома с букетом цветов, Он пошёл на свидание с Зайкой и запел


Если вдруг мяуча
Вышел я из дома,
Пусть на воле тучи,
Дождик моросит,

Значит я влюбился
В Зайку- попругайку!
Да, она всех в мире краше,
Песнь моя гласит!

И улыбка без сомнений
На глазах моих всегда!
И хорошее настроение
У меня всё время, да!

Если кто- то скажет
Мне плохое слово,
Я и не обижусь,
Не заплачу, нет!

Ведь всего на свете
Для меня дороже
Та, что в мире всех прекрасней!
Это- сам мой свет!

И улыбка без сомнений
На глазах моих всегда!
И хорошее настроение
У меня всё время, да!

Если вдруг настанет
Самый лютый холод,
Холодно не станет,
Все поверьте мне!

Жизнь... она прекрасна!
День есть каждый ясный!
В мире зайки нет прекрасней
И теплее нет!

И улыбка без сомнений
На глазах моих всегда!
И хорошее настроение
У меня всё время, да!

Если вдруг мяуча
Вышел я из дома,
Пусть на воле тучи,
Дождик моросит,

Значит я влюбился
В Зайку- попругайку!
Да, она всех в мире краше,
Песнь моя гласит!

И улыбка без сомнений
На глазах моих всегда!
И хорошее настроение
У меня всё время, да


Навстречу Котику Зайка, Котик ей подарил букет алых роз. Вышли Единорог с коровой Мункой. Они приветствовал влюблённыых.
Единорог. Как я рад за вас!!! Сам я нашёл свою любовь и так счастлив!!!
Все четверо вместе запели.

И улыбка без сомнений
На глазах моих всегда!
И хорошее настроение
У меня всё время, да!

И вот все четверо услышали песенку.

Я играю на гармошке
У прохожих навиду!
Сожалею, День Варенье
Только раз в году!

Наша четвёрка, услыша немного переделанную песню детства, пошли в ту сторону,  откуда доносились звуки
этой самой песни. Видят постаревшего Крокодила Гену. Он шёл своей дорогой и радовал прохожих песенками,
играя на гармошке, зазывая таким образом прохожих на свой День Рождения.
Котик, Зайка, Единорог, Корова Мунка. Добрый день, Крокодил Гена!!!
Крокодил Гена. Привет, ребята!!! Приглашаю вас на мою Днюху!!! Я так счастлив, что вы меня помните, несмотря ни на что!!!
Ведь море времени прошло.
И тут присоединились к пятерым ещё Лягушка с Мышкой, которые навеки стали друзьями.
Все вместе наши герои запели знаменитую песенку.

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой?

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году. 

Котик. Мяу!!!
Корова. Муууууууууууууууууу!

Занавес.

Игорь Андрюшкин.
2016 год.