Тир-три-тигр-тире

Даша Новая
Можно поставить запятую между словами или союз «и», а в дефисе как тире связь не прерываем, начал всё зверь во мне, его буди. Писала по три слова в связки ключей, но четвёртый-тире как тир в три, тигр стал и в 222м произведение «Робот плюс работа равно  робато» http://proza.ru/2021/04/10/260 и  как и 300е- «Степан-венок» http://proza.ru/2021/11/03/139 ждёт всех. Я же не специально всё это писала, можно сказать спонтанно и здесь фонтан словесный увидала, вместо салюта стал салат. Когда была маленькой, похоже лет 11-12, точно не помню, но знаю, что мне могли купить, то что хотела и в мечте какой-то образ образца был, лев, не тигр.

СССР-большие очереди, денег не было как такого толком у людей, а я новая русская-берёзка-шик, но большой лев понравился в простом универмаге-вот эта мечта-большая игрушка, а отец подарил медведя, не то. Когда в твоей мечте связь обрывается фальшиво и истине закрывается дверь, поверь. Мы чаще понимаем, когда теряем, что возвратить порой не получается вновь. Этот универмаг стоял на развилке Каширского и Варшавского шоссе в Москве, развилка как вилка и снова в розетку включена она. Я смогла купить большого тигра, намного больше, чем был тот лев на заводе «Огонёк» как первая моя недельная, не месячная зарплата. На том заводе кормили нас, давали хлеб и молоко даром, хотя с химией не была связана я, моя профессия была модельер платьев куколок. Этот «Огонёк» из Коломенского-какая то связь есть и Царицыно рядом, туда теперь и тянет.
Вот эта мелочь многое даёт, так как это как след следователю в мышление. Я купила тигра, не льва и всё сочетается теперь в четырёх как переводящая роль трёх-игрушка на ёлке, мишка под ней, коньяк вместо колы и колодец мне в этом инее. Такие события в сплетение всего в проснувшемся тигре снова, который лежит внизу дивана, на котором сижу и печатаю сейчас на компьютере, ноутбуке. Компьютер стал ноутбуком как лев-тигром и три-тире в понимание дефиса Наташа-Даша в душе не меч, а мяч как тело в мечте. Алиса стала Дашей, мои мысли из космоса соприкасаются с землёй и я их печатаю, не говорю и не горю. О чём говоришь, не болит, а горит и горя в этом нет, не обжигают эти чувства страстью.
Душу лечить совсем не просто и каждая мелочь её интересует, если будите это игнорировать, то она ответит, поверьте. 2012-конец света и 2012-начало тьмы-это тема мыслей ваших внутри-тир и тир начался-вот этот тигр-игр в словах-словно музыка та математику зовёт, давай вместе.

ТРИ-ТИР-ТИГР: 2022, Витя-видя-Виталий-суть Италии во мне-иней. Тигр как зебра в зеркале этой алгебры, переходящих цифр в буквы. Животное-зверь-живот, вот товарищ, искали товар того-ЖИ как Л, не поняв катящую роль того снег. Север НГ-этой ноги усыпления. Мой слом о том же и трепанация как реанимация этой сути-сигнализация. Свяжи-суть лжи-всё переплетено. СВЯЛ, убирает «т», свёл, получается-просто любовь, чувство в вальсе.

 Ор стал крик, когда душу в себе осознала, имя Даша и Маргарита не забыла как ромашка в маргаритку превратилась. В этом вальсе чувств запутался  Есенин, Снегурочка, не дурочка, дед, подождём, твою мать без мата, посмотрим её Рим в её арифметики.

Правда восторжествует, отец и дед как менять мышление не просто, совсем.
Основа основ стихосложения - звук.  Но если к звуку «О» прибавить звук «Й» то чувственный настрой изменится. Он перелетит от чувства «Удовольствие» к чувству «Боль». Информация, основанная на единстве чувственных проявлений, является результатом присущего людям животного совершенства. Такое единство позволяет при помощи «эмоциональных кирпичиков» строить Единый Образный Мир Человека - мир духовный и затем передавать субъективную информацию в мир реальный.

Лермонтов) «на мысли, дышащие силой, как жемчуг нанизать слова». поэт совершенствует себя. Углубляется его видение мира. Он замечает более тонкие грани отношений, чувств, событий, которые прошли через сознание, память, воображение, логический анализ и обогатили его новой информацией.  Зверь стал животным-вот суть писателя в основе этой «а»-рога быка и буйство убирай. Лошадь от лося, не позиция быка как кобыла. Воображение-ход детства в нас-сан памяти тело даёт. Память стала логикой как знания в чувства превратились. Ж и З-животное в звере=НЬ РЛ-мёд и медь запела косвенно медицина о том. НЛ как добро в зле переворачивает ЬР его во мне, зло в добре-зода. Зверь-зло-дверь-дракон, животное даётся в правильном мышление. Люди делают услугу без заслуги в замыкающемся круге, мощи той нет в этой помощи, прикрытые деньгами и карты крыты-обман. Эмоции-горячее начало, но нельзя игнорировать его и кипяток давать не стоит так же. Зверь превращается в животное как лев в тигра, три в четыре-этой игры с иглой.

Любовь матери переходит в жену, думаю, спасатель становится в этом пастух у ух. Ты просто половая тряпка, может быть тяпка того. Тряпка-тяпка-тропа-труп, труд. Дружба-классный инструмент. Цезарь-ер=за-согласие АЗ-переворачивающая роль-царь. Стрекоза-стрела-вертолёт-этот пропеллер ведёт.
Угол и уголь, получили цирк с циркулем и курим, а Рим у кур в курятнике. Моя учёная разборка слов от Дашковой,  кто рифму придумал?
Явно не Пушкин, модель, не модельер, а кто впрыснул яд в слова, обычай-обряд.
МЕЛОЧЬ, так извините из-за этой мелочи, крематорий уже готов и считать трупы никто не будет, смысл?

Я НАЗВАЛА СЕБЯ ДАШЕЙ перед коронавирусом и в 1993 лихо всех обманули, Маргарита не забыла эту пьяную и продажную любовь всех. КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ? Кого наплодили-подводную лодку восставших детей и денег-кому они нужны. КАПУСТЕ.

НАДО КОНКРЕТНО РАСШИФРОВЫВАТЬ СЛОВА. Женя-жена, лук и ствол-откуда двойственность, сейчас каждый будет нести ответ за ВСЁ-Ё-поймите.

Истина отошла к науке, Красота — к искусству, Добро вообще повисло в воздухе. Сегодня, как никогда, важно возродить это утраченное триединство. Наука, не освященная гуманистическими идеалами Добра, ведет мир к катастрофе. Искусство, потерявшее луч Истины, погружается в сумерки декаданса. Красота в равной мере должна питать искусство и науку...

Красота от чёрного, что говорят буковки, пуговки того, не от красного-это источник сердца, не головы. ЧЁРНЫЙ говорит о Ё-красота науки-чёрный квадрат Малевича. УГОЛ и где угольки? Всё натурально и реально-вот, что зажигает как было в СССР. ВОТ-ТОВ-арищ-щи ра и ширма. Как всё лихо говорилось и всегда стена, а дверь-дрель и дыра как дура, если смотришь. АИСТ и КАПУСТА-зачем детям говорить как появились и ЛЕБЕДЬ с ЛЕБЕДОЙ стал как нашей теперь бедой.
Аист и капусту превратили в лебедь с лебедой, так как ради чего рождение детей как и замужество было, что разбираю с мужем и сыном. За дочь я понесла ответ и раскаявшись поняла ответ, а муж пусть думает с сыном теперь. Я не на кого не в обиде и не никого не виню, просто вытягиваю нить событий, чтобы мысль сшивалась в том как атом. Мы все частички божественности и в дружбе наш козырь-этот козырёк, мотылёк, кепка-дружок.

Научиться любить совсем не просто и эту простыню превращают в наволочку и пододеяльник как тот паяльник, если ты начальник, не кипи. Дед-год тигра и мой талант от фанты, дар от сари и мелочи как сбивающее начало, правильно и неправильно-вот, что такое грех. 20 лет искать счастье и двадцать лет есть его, поняв вкус и вот укус от ос. Паника в 2019-коронавирус и сейчас как повторение того, 19+21=40, семечка есть, что от подсолнуха.

Как всё важно и не важно, но во всём смысл есть-это мыло мысли, мышление наше от лени. Можно ничего не делать, дело не в этом, главное, чтоб при этом в голове была хорошая мысль, вот именно она зажигалка. Будь всегда доволен, ведь не просто так сказано в притче, несчастье не гноби и никого не осуждай, в осуждение рассуждение дай, так было всегда в моей логике. Я поняла, что не тело меня ведёт и заводит как талант, а душа как дар в фабрике с фирмой в правильной форме того, где не деньги и дети рулят, а сам.

Мне самой сложно объяснить почему всё так, но во всём плохом и есть хорошее, и в хорошем есть плохое, но какое отношение у тебя ко всему-вот и всё. Я не думала, что это главное, а смысл старости тогда, бежать к ней и быть постоянно пьяным во мнение как изъян обезьян, ловушка есть, так как и обезьяны от нас могут быть у прикрытого ушка. Отрицания нет, просто круговорот, в этом идеале и могущество всех притянет. Я сейчас живу как хотела, ведь это получилось у меня, хотя всегда всё может быть как угодно и все сейчас это понимают.

https://www.youtube.com/watch?v=RLVzhPktfdg-Пробудите Свою Скрытую Энергию, Удалите Всю Негативную Энергию Внутри и вокруг вас. 7 ноября 2021-71 тыс просмотром. В этом ролики тигр. Ролик как роль и лик, заменивший коньки-вот это острое и грубое начало. Тигр-игр-Рига и латыш, сливающая роль есть. Звук-зверь и буква-животное, немного спокойней и стройней ей, строй мышление буквально и в этом овале-глаз как глас души поймёшь. Глаз-глас-голосующая роль того, поверь, сомнения в инее мнения, порой трудно определить.

Я вспомнила про тигра случайно, а ведь эта история сшила очень много во мне как игрушка на ёлке и под ёлкой-тот подвох, лев и медведь. Могущество зверей-животных имеет силу, но кузнечик не в проигрыше так же порой оказывается. Камень, вода как неодушевлённое и одушевить это не просто, в растение или животное превратить, но человек ведь совершенство этого-бога лик услышал-ты творец. В сорок лет затряслась, человеку конец и начало лечовежи-мой ручеёк, тропинка мысли, пусть соломинка во всей сути, но держи меня. 2012-конец свету-человеку и начало тьме-лечовежи-2021, зрачок-эта точка точность понимает. Всё видимое мираж и этот мираж, душа должна творить, а не покупать как тварь-это не искупление души, а её преступление. ТЕЛО-ДУШО-ход СССР-ход отроков, не пророков Россия и рада, что смогла всё это написать.

7 ноября 2019-это был четверг, посмотрела в кинотеатре фильм «Девятая», а 13 ноября 2019 зафиксирован коронавирус в Китае. В этом фильме вторая часть Гоголя «Мёртвые души»-откуда такая информация сварилась в моей голове. Может быть от Вия, что не отрицаю, но я иду к Дию как бриллиантовая рука, гипс-испуг=У, Украина, что делать?

ЧТО становится ШТО Что-неодушевлённое и Кто-половина как всегда вина, вино как алкоголь, смешивает бога и беса. ЖТО и ШТО-душа без вины, у неё чувства как основание-ЧШ-часто чушь для тела, которое во власти беса. КТО-КАК-КАТ так, катающая роль колеса тела. Конечно, в теории просто как с куклами поиграл, а живые люди? Зажигание ещё то, огонь от беса и бога даётся, когда Божественность познаётся. Венок-позиция веника из-за лавирования того. Начальник стал руководитель и не кипит как чайник, рука как паука  наука от кур, не ставшими павами у павлина.

 Ор+крик и ёж+ёлка, клён и берёза, вместо оскорбления радость и спокойствие-учи себя. А И=НО, пиан и но. Всё действует на нас-этот сан-бог. Он был смех, но не бил меня, просто уходил и сигарета во рту как пну-прошлого звон гасил-это буйство, а я? З-Ж-ведь ход назад, смысл без тебя? Это мыло мысли.
Смех твой превратился в мою радость, поняв оскорбление как тишина молчание-эта молния вместо пуговиц, пугающая роль-зачем? Спокойствие-это здорово, сестра.
Душ, кофе, макияж, духи, костюм, тут в рифму бы гараж, но какой может быть гараж у человека, который не всегда вспоминает про кнопку сигнализации на пульте и зачастую бросает беззащитное авто у самых порожек подъезда, чтобы никакой лишней возни.

И «Вы» намеренно с большой буквы. Пусть тоже там. Не думает себе, синяя борода, что красота – это заявка на успех… Постучала пальцами по столу, покрутила головой сбоку набок, словно взвешивая «за» и «против», и нажала «отправить».
Теперь только чистая и честная любовь спасает душу и пасёт, ложь уже не прокатит.

Все мы хотим быстро стать взрослыми, осуждая в чём то родителей и ошибки их не понимая, что в нашей судьбе отражают эту роль, я чуть ли с ума не сошла и стала каждую букву разбирать. В душе крик останавливать, эффект на лицо. Это несчастье дало мне тоже детское счастье-того льва, превращенного в тигра. Лев вёл-это роль шесть, в четырёх не понятная и тигр, три-тир-тире как дефис. ЛТ-лев, тигр и лебеда как капуста оживает лист буквально да.

Ленин в мавзолее будет лежать 300 лет-это 300е произведение "Степан-венок", моя цель- двести, чтобы в реальном факте вести всех как отражающая роль его, что попросил меня Ильич в согласие с моим отцом Вием и дедом, бывшем писарем во время второй мировой. Сейчас третья и я как писатель на сайте проза.ру передаю всю эту информацию. В четвёртой будут только роботы и люди, которые не должны стареть, так как это сразу покажет ваш внутренний грех. 222е произведение и 2022 год-код того. Я очень боялась, своих мыслей стеснялась, когда говорила, видела реакцию, ну и что, Даша рулит во мне. Проза. ру её роза, а Наташа просто печатает и Алиса всё контролирует, связь связывает. Три имени во мне и три фамилии как отражение того-позиция шесть-это творец. Ларец открыт и факт не скрыт.