Посмотрим

Светлана Зимина 2
Наступил еще один мрачный день, каким-то он будет, солнышка теперь долго не увидим. Пробежалась мыслями по всем событиям вчерашнего дня. Зацепил один момент.

Старшая в гости собралась, говорит придем в субботу, чайку попьем. Что-то тут не то, ей ведь всегда некогда, у неё всегда всё расписано и всё равно времени ни на что не хватает, а тут вдруг в гости.

Не затеял ли чего опять тот аферист, всё успокоиться не может. Она видно у него теперь вроде как связная получается. Видно серьезно настроился опять проверять, да указывать.

Не допущу! Обзывал, унижал  и снова прется, хотя к нему не ходили, он это всё у матери устраивал, когда мы к ней приходили, так и перестали туда ходить. Ему видно скучно стало, теперь вот к нам приперся тут как-то, покомандовать, не звали, не ждали, совсем страх потерял.

Словно строить некого. У него своя команда большая, или своих обзывать нельзя, а  без обзываний не прожить. Видно так, а мы как мишень. Нет уж, хватит, сколько можно терпеть.

Ладно, там увидим с чем она придет, если что поговорю, когда провожать пойду. Ему указала на его место, надо и с ней разобраться будет, если такое тут устроит.

Неужели не изменилась, неужели не разобралась, не поняла кто есть тот такой. А, если так, то иуда она и есть иуда. Вспомнился давний случай, очень давний, она уже большенькая была, понимала что делает, сознавала, но пока еще обедали все вместе за большим столом, это потом он нас всех отучил, когда сказал "и что это я так своих детей не люблю?".

Вот с той поры все стали есть каждый по себе, что бы его не тошнило от нас. Хотя мог не терпеть, уйти, никто не держал. Видно квартиры было жалко, значит не мужик. Настоящий мужик уходит без всего. Или уходить было не к кому, никто не звал.

Хотя была тут одна, соседка его двоюродной сестры, из другой половины, жили они в одном доме, одно время зачастил он к сестренке-то, так эта потом всё круги нарезала вокруг нашего дома, у неё тут недалеко от нас ещё и квартира была, во какая богатая невеста, иди не хочу, жилья много, и выгонять никого не надо, а то одно время всё твердил убирайся, да уезжай.

Так она тогда, под предлогом что ли, мол квартиру проверять приходила. А, че её проверять, пусти квартирантов и польза ещё получается на таком деле.

Вот щас и не видно её что-то, а кому слепой-то нужен, а тогда частенько прогуливалась неподалеку, как тосковала бедная, видно понравилось. Одинокая была, что с неё взять, вот и радовалась каждому случаю.

Вспомнилось как она всё у знакомой тоже мужа привечала, да всё хвасталась перед ней, а он не уходил от жены и не собирался. Вот такая она жизнь.

Вроде и неплохая бабенка, даже можно сказать красивая, но что-то вот ни одного мужичка не заарканила. Может потому что не тех арканила? Чего чужие семьи разбивать, надо свою создавать, вот потому и одна всегда была.

Что-то тут не то, чего это они от неё сбегали? Пользовались и бросали, странно однако.

Тут вешаю занавески, он на диване сидит, я на стуле богу молюсь как бы не свалиться, такая-то тумба, в он возьми и спроси "а ты мне изменяла?", видно думал разволнуюсь и свалюсь.

Господи, какая из меня изменялка, сам поди убедился, что в этом деле не спец. Так ему и сказал "не специалист по таким делам, поди сам понял за столько то лет, а вот ты изменял, помнишь Танюшку, всё пулей к ней бегал, летал будто бы к сестре побывать, только больно уж часто, да все фасонил тогда, да и раньше дело было, еще когда у матери жили, пришел домой пьянецкий, на колени плюх "прости, я тебе изменил", я еще тогда сказала "вставай скорее, а то щас мать зайдет, а ты тут такой", а недавно сам себя выдал, когда сказал "не разговаривай со Шмаковым, он сплетник", да ещё и в лице изменился при том когда говорил, вот так батенька.

Тут он конечно промолчал, сказать было нечего. А, я что, я только если с симпатией, приятно же с мужчинами общаться, только они такого общения видно что побаиваются, народец-то у нас какой, все мысли только об одном. А, зря!

Ну, да ладно, чего уж теперь, жизнь можно сказать прожита, осталось совсем чуть-чуть, и надо её поберечь как-то. Вот и выходного надо ждать во всеоружии, чего там иуда принесет, не учинила бы у нас раздор, а то заведет разговор про того афериста, мы и рассоримся.

А, почему иуда, так однажды она меня заложила прямо за семейным обедом, это вот тогда когда уже большенькая была. А, дело в том, что наш уж очень болезненно относился ко всем покупкам, даже если они очень нужны  были.

Я, такое заметила, и перестала ему докладывать, как было раньше по чистоте душевной, молчать стала, если когда что куплю в дом. Купила и купила, не пропила же  как он.

Так эта иуда, как есть иуда, я её так тогда про себя и назвала, сидит ест что я приготовила, смотрит в тарелку, и не поднимая глаз так и говорит "а, мама ....купила".

Я, сейчас уже и не помню что тогда купила, но что-то нужное для дома, тогда и на это-то не всегда денег хватало, но уже другой раз край как надо, и она такое учинила. Знала же, что он будет скандалить.

Да, даже если вот и не сами, бывало мать нам посылку прислала, а мне там басаножки белые, так он их посмотрел, аж в лице изменился, побелел весь, румяный-то он не был никогда, так, какой-то серый, а потом как хрякнет их об косяк со всей силы, что у них даже каблук отвалился.

Я их тогда починила да начальнице нашей продала, говорю "у вас работа такая, всегда на людях, вам надо хорошо одеваться, а мне куда в них ходить", вот она у меня их и купила.

Да если вспоминать, такого у нас много было, чего уж теперь, без этого наверное никто не прожил. Хотя говорят "жили душа в душу", про нас такое не скажешь.

Вот сейчас пошел в прихожую одеваться, и тут же из мати в мать, а нет бы сказать"бабуля, у меня что-то тут не ладится, иди помоги", и всё. Нет, он будет рычать. Как есть тигр! Вот и не верь во все такие вещи, всё правда - родился в Сибири, в год тигра, как есть тигр, и старшая в него, тоже в год тигра родилась, вот на пару и рычат теперь.

Как-то попросила её "сфотографируй меня на память", так ведь не сфотографировала. Я ведь когда на пенсию вышла, пустилась во все тяжкие по творческой линии. Стала ходить на литературные посиделки, на ветеранские клубы, принимала участие в городских конкурсах, нынче вот опять такой был, только до сих пор ничего про него не знаем, чиновники себе галочку в работе поставили, а про нас стариков забыли, а ведь в этом конкурсе почти одни старички принимают участие, так чего мы им, больно надо, до сих пор про нас не вспомнили. Прежний глава городка всегда собирал нас на День города, в августе, а щас на дворе декабрь на носу можно сказать.

Так вот, тогда даже в театральную студию затесалась, и даже спектакль был. Я тогда пригласила её с дочкой и попросила сделать фото со сцены со мной на память, когда еще такое будет. Так ведь не сделала, говорит забыла, да ещё добавила что та женщина лучше была. Ну, лучше, и что? Я же не спросила "как я?", я просто попросила фото из зала, на память.

Вот теперь у меня этой памяти нет. Как не искала в инете, может кто выложил свои, но не нашла. Надо будет еще раз посмотреть. Сейчас дворец выкладывает свои постановки, но того спектакля что-то нет. Наверное из-за меня, наверное я им там всё испортила, раз уж родной дочке не понравилась.

Вот и сейчас надо ждать чего-то такого, раз собирается придти, когда у неё никогда времени свободного нет, даже в выходной, как бывало у нас, когда мы работали, то по выходным всегда уборка, стирка, баня, а тут вдруг нашлось.

Но, вот однако собирается, так что надо держать обстановку под контролем, а если что, то и оборону.

А, дело вот в чем, тот аферист, как-то что-то передал нашему через неё, он видно теперь решил так в нашу жизнь вмешиваться. Ну, ладно, посмотрим-посмотрим, как оно будет на этот раз.

А, на улице тем временем пошел пушистый белый снег, хоть какая-то радость, жалко что ненадолго, опять одна грязь будет.