Пора

Татьяна Тет Дубовая
...а знаете ,мне даже стало любопытно до какой степени? :)
Я не буду уточнять по какой причине, но еще лет 12 тому назад я начала исключать из своей жизни вот это:
1.Газированные напитки
2.Сливочное масло
3.Макароны
4.Сладости
5.Молоко
6.Колбасу и сосиски
7.Хлеб
8. Чипсы,сухарики никогда не были в моем рационе
9.Каши редкий гость :))
10.Красное мясо и постепенно курица
возможно что-то еще,но это не принципиально
11.У меня нет холодильника
12 Не пользуюсь утюгом
13 Стиральная машина ушла ;
14 Газ - редкий помощник в приготовлении пищи.
15 Автономное отопление газом отключила из-за дороговизны
16.Принимаю только холодный душ, даже сейчас.

И что? Какой результат?

Много ли я в ответ приобрела?

Счетчик газовый сняли на проверку, и теперь пользуюсь я или нет, идет начисление,как мне сказали,по пользованию прошлого года.
Вне зависимости оттого,что я переболела "модной" болезнью,и имею уровень защиты антител достаточный , мои мытарства по добыче заветной справки отвода от вакцины ничем не закончились.

Правительство моей дорогой страны считает,что я должна лишиться еще и работы.
 А и правда,к черту экономию.
Слишком много нас таких, экономных. Пора и нас порешать.
:)))