Ответ на открытое письмо А. Розенбаума - Президент

Адам Райский
      Ответ на «Открытое письмо» Александра Розенбаума Президенту.

   Дорогой Александр! Долго сомневался, имею ли я право ответить Вам, вместо Президента, на Ваше письмо. Смелости мне придало то обстоятельство, что письмо было открытым, следовательно, обращено не только к Президенту, но и ко всему нашему народу, в том числе и ко мне.
   А, потом, по моим скромным подсчётам, расстояние от меня – до Вас, и от Вас – до Президента, приблизительно, одинаковое.
   И вот, что я должен отметить в первую очередь. Ваша песенка «Открытое письмо Президенту», по поводу КОВИДа, на мой взгляд, не заслуживает не только туза или короля, но и паршивой бубновой шестерки. Когда человек, обласканный Фортуной, которая помогла ему написать несколько, действительно, популярных в народе шлягеров, и проработавший некоторое (небольшое) время рядовым врачом «скорой помощи», в приказном порядке, даёт советы главе государства, в вопросах, над которыми ломают головы лучшие умы от медицины всего мира, в голову приходят грустные мысли.
   Трудно сказать, что побудило Вас на столь неординарный поступок. Резко сократившиеся, в связи с КОВИДом, гонорары за выступления, у Вас и ваших коллег, через- чур громкое бряцанье меди в Ваш адрес, заставившее Вас вообразить себя мессией или грозные признаки надвигающейся деменции.
   В любом случае, Александр! Мой Вам дружеский (как любителя Вашего творчества) совет: аккуратно сверните Ваше письмо в трубочку и засуньте его себе в … гитару.
   Вообще, в последнее время, всякого рода труженики подмостков и экрана, пользуясь практически бесконтрольной близостью к ГОСУДАРСТВЕННОМУ МИКРОФОНУ, всё чаще, позволяют себе, в обход субординации, делать неоднозначные громкие заявления, обращаясь напрямую к Президенту, а то и ко всей стране.
   Думаю, вся причина – в страданиях от несварения желудка, вызванная приёмом непривычной пищи: устриц, омаров и фуа гра.
   Скромнее надо быть, господа, скромнее!