Мужчины рыбачат

Данди Свами
Прямо в городском парке, сидят у пруда, с удочкой, мужчины. Разных возрастов: есть уже и совсем старики, есть, почему-то и молодые. Смотрю я на них, и не верю, что это они для хобби. Скорее, от тоски и нечего делать сюда пришли. Само по-себе место -тоже тоска. И сидят как-то неудобно -в трех метрах сзади дорога. Пробегают сзади собаки, бегуны. Проезжают велосипеды, коляски с детьми. И я  иду . Еще одна бабка на лавочке сидит и вникуда смотрит. Ну, это обычное дело. По такой бабке в каждом парке положено посадить.
Отчего, они(мужчины с удочкой) тут, думаю? Почему не поехали в пригород, или за город. Там -совсем другое дело.  Скажем, у какого-нибудь озера, да такого, у которого вода вся в цвету, почти заболоченная.  С камышами, рогозом, и прочими кувшинками.Вот там-то косяки ходят знатные! Случается, что клюнет и средняя щука, а то и побольше.  Сомик на двушку -обычное дело. Карась тоже бывает, но реже. Хитрый он, собака.  На него, опытный рыбак , и снасть особую имеет. Иной ,бутылку водки забудет, но вот снасть эта -всегда с собой!
Озеро ,значит, на таком большом поле, лес дремучий вдалеке. И, естественно, посередине поля стоит одинокое дерево, с сучком -на юг(ну а куда еще сучку расти?). И правильно , что стоит. Пуще обильного клева здесь только скука. Городской парк мой, в сравнении, - парк аттракционов с клоунами, с мороженым и сладкой ватой. Случись здесь оказаться человеку далекому от всякой удильни -бежать отсюда, без оглядки.  Если не совсем дурак.
А я, видимо, совсем. Я еще подойду, и начну дерево-то это рассматривать и изучать.  Ладонью по коре проведу, обопрусь на ствол и подбоченюсь.  Ногами у корней потопчусь -нет подберезовиков.  И опят нет. Какое-то вообще растение это безжизненное -ветки голые, ни одного листочка. На суку только веревку кто-то забыл. И петлю зачем-то сделал.
Веревка, скажу я Вам -дрянь редкостная . Вся гнилая и размокшая -пеньковая, видимо. Эта хуже всего переносит непогоду. Ну что с такой веревкой-то делать? Дернул за нее -она и оторвалась.  Прикопал под деревцем.
Тропинка по полю тянется,да в лес ведет. Да какая! Всякие советы и премудрости нашептывает. По такой только герои детских сказок ходили, не иначе. И я иду.  Зайду в лес - пропадет моя тропинка.  И побреду , куда глаза глядят. Поплутаю в лесу , так наткнусь на избушку. Высоченную, с ногами куриными. Ни лестницы, ни лифта. Это хорошо еще , что я всякий паркур и воркаут знаю!  Влезу в избушку, и магии  стану учиться: здесь и печка специальная, и ступа для полетов, и чан для зелий.  Да, прям магии. Зря я, что ли, в такую глушь тащился?
 Самое сложное, конечно - эту избушку отыскать. На ногах ведь, локацию постоянно меняет. Но это мне ничего, я путешественник бывалый. Так что, найду я ее. Обязательно найду.