К тебе иду

Татьяна Осипова Величкина
К тебе иду, зову тебя, и дни над горизонтом тают.
Шьёт время простыни не зря, они всё стерпят, не страдают,
в них нет души, а для неё, так важно слово, губ касанье.
Закрутит жизни колесо судьба, что свяжет нас играя.

Любимый, имя повторю, сжимая пальцы я до боли.
Без слов с тобою говорю, и знаю путь пройдём с тобою,
Сгорая у огня свечи, как мотыльки кружились в вальсе.
Заштопай крылышки души, чтоб снова я блистала в платье.

Разлука ведь она всегда смеётся тихо перед встречей,
Мы забываем грусть слегка, ты обними меня за плечи,
Две чашки кофе на столе, и в полумраке ночь крадётся
Ты погадай мне на судьбе, и пусть чертовка рассмеётся.

Я не отдам свои мечты, из грёз давно я сшила счастье
И с одиночеством увы не стану я делить причастье.
У нас с тобою на двоих лишь два крыла, мы мчимся в небо,
Ведь я любила, а зима с весной расплачивалась снегом.

Дрожат ресницы, как всегда, и я молюсь, хоть слов не помню,
Чтоб наше здесь и навсегда подняли парус и на лодке
по золотой дороге снов, мы к солнцу наш корабль направим,
И пусть несёт моя любовь в альбом цветных воспоминаний.