Ты тревожишь меня

Марина Даян-Сейм
Ты тревожишь меня, ты в душе разжигаешь огонь.               
Стали ночи без сна, без звонков твоих - дней пустота... 
Жжёт разлукой дразня твой привет - в полу взмахе ладонь, 
И молчанье - эскиз  перечёркнутого холста .

И срывается с губ тихий шёпот несказанных слов,
В ночь, вплетается с ветром, скользит над Землёй,
Эта магия мысли, что не отрицает любовь,
А всегда будет рядом, идущая вслед, за тобой.

И, как будто услышав, ты всё таки мне позвонишь,
Севшим голосом выдохнешь: "Хватит, я еду , дождись.."
Буду слушать как музыку, что ты ещё говоришь,
Но отвечу как прежде "Не надо, остановись..."

Нас с тобой познакомила осени той красота,
Где листва полыхала кострами- лишь солнцем затронь...
А теперь без тебя и без слов твоих- дней пустота,
Потому что тревожишь, в душе разжигая  огонь...

========================================

Не спится ей...И дом, вроде, полная чаша.
И налаженный быт....А в сердце - зола...
Эта осень свела их, однажды, бесстрашно
А зима, вслед за ней, развести уже их не смогла...

Так живут: от звонка до звонка...и от встречи до встречи.
Каждый держит в руке, как спасательный круг, телефон.
Убеждает себя: всё пройдет...всё забудется...время, ведь лечит.
Он твердит бесконечно: в тебя я навечно влюблен.

А, когда тишина накрывает два сердца ночами,
Как спасенье - рассвет ожидают они, чуть дыша.
Смс прилетит: "Выезжай...я ведь жду...я скучаю!"
Прочитала, с улыбкой промолвив: "Родная душа..."
                (Алина)