В сетях...

Александр Бурлаков
Вдруг аверланка почувствовала дуновение ветерка: дверь в комнату была открыта… на пороге стояла бледная как смерть Элли.

- Чёрт — Против Бога… я забыла про дверь! – Лиция почти не владела своими эмоциями: от долгожданного ощущение свободы и будущего благополучия в личной жизни, ведь – «Фараон» перестал быть уродом – за одну минуту – от одного прикосновения к Любви!

- Пусть смотрят! Что дальше? Бойтесь! Да: я – первейшая Стервочка на нашей планете! Я сегодня удосужилась расплатиться с мужем и превратиться в Любовницу Гениального Эверса! – она дерзко показала принцессе Сарвии язык, затем, ничтоже сумняся – даже не комплексуя от её присутствия, снова ринулась в любовную атаку!

Дверь захлопнулась точно крышка гроба.


Элли не находила себе места. Она стала свидетелем жуткой для неё сцены: эти улыбки, эти взгляды, эти розы! «Боже? Что мне до Эверса, моя семья со Стефаном: я люблю их! Стоит ли сомневаться?! Но, так… бьётся сердце!»

- Что с тобой? – забеспокоился Стефан.

- Прости! Не знаю? Жарко, – вздохнув, она выпила сока.

- Может здесь душно? Выйдем на воздух?

- О! Ты просто прелесть! – она пыталась взять себя в руки? – даже мило улыбнулась мужу, – да. Конечно.

Одевшись, они взошли на крепостную стену замка с видом на речку и озеро. Вода в реке текла, а в озере подёрнулась ледком: морозец был градуса три – четыре. Здесь: при свете двух лун, чета де'Стокзонов, что-то обсуждала… чета тироянцев постаралась не вмешиваться. Тем не менее – граф, заметив их, приблизился и громогласно – своим восторженным голосом – заговорил:

- Господин генерал! Госпожа Хирф – вышли подышать воздухом: оцените и вы бодрящую свежесть Аверланского воздуха! – патриотично предложил он: – Тирое не встретишь такого! Как бал? Что – не оплошал, по сравнению с карнавальными шествиями – во дворце Тигерианна?

- Нет – всё замечательно!

Но от Вильяна не ускользнули нотки сожаления в глазах – главной гостьи бала.

- Может маэстро не в ударе?

- Нет – скорее я… переоценила себя, по водке!

- Ха-ха? – заразительно засмеялся хозяин.– Это дело тонкое – этого нельзя не признать! Эта шарлатанка своё чёрное дело в душе действительно способна сотворить!

- Кстати! А где барон Эверс? – поинтересовался граф.

- В делах – вот неугомонный старик! – не услышав ответа, возмутился хозяин Олеандрова лога.

- С Лицией – с той симпатичной девушкой…– подсказал Стефан.

«Я эгоистка? Змея!» – вставив про себя эпитет, бедная Элли вздрогнула и как-то съёжилась от этого имени.

- А! – вспомнил Вильян: – Пошли спасать «Компьютерного Фараона».

- Что ж? Будем надеяться, что это последняя беда на сегодня!

Граф ещё что-то восклицал, но Эли его не слушала по той причине, что её охватил озноб. Она тщетно пыталась отогнать страшные видения: «Он же ничего мне не обещал? Кто я ему…» 

- Кого-то спасают, кого-то и топят!– горько заметила она, пряча от мужа слёзы.

- Ты замёрзла? – Стефан уловил её дрожь, – Пойдём вниз?

Она кивнула: «Мой хороший Стефан! Как бы хорошо всё забыть – но во всём виноват в мой весьма впечатлительный характер!»

Будто по злой воле рока: они спустились в тот самый коридор – Эверс по нему, нежно удерживая на руках, доставил Лицию в узел связи на сеанс с Фараоном.

- Что?   

- Голова закружилась, столько за сегодня…