Развод

Олег Новиков 2
  Только что поглумился над очередными телефонными мошенниками(надеюсь все посмотрели передачу А.Малахова).Они мне звонят ну минимум раз в 3-4 дня.Тупые какие-то.Хоть и из моего родного города.Раньше я быстро заканчивал разговор,пару раз только подыгрывал им в их стараниях раскрутить меня на деньги.По итогу они  всё-таки понимали,что я их разыгрываю и сами бросали трубку.В конце-концов мне их назойливость надоела.
 
Сегодня позвонил мужчина,представился специалистом Сбербанка Марком Абрамовичем(фамилию не расслышал,но для себя я решил,что Иванов).Сообщил,что с моим телефонным сбербанковским счётом ???!!!пытались произвести мошеннические действия.Ну и по традиции последовали вопросы,чтобы вынудить меня сказать "да" или "нет".Тщательно фильтруя свой разговор,дабы избежать произнесения этих слов,я поинтересовался - на какую сумму денег пытались опустошить мой счёт?(у меня сроду не было счетов в сбербанке,а на карточке всегда лежит какая-то незначительная сумма до 2-х тыс.р) Получил ответ,что мошенница(он назвал даже её фамилию) пыталась снять у меня аж 4 тыс.р.В результате я "разрешил" им заблокировать мои счета ,чтобы мошенники снова не попытались меня "обворовать".Опять-же ,тщательно подбирал слова,чтобы не сказать "да" или  "нет".И в конце сообщил,что я сейчас одеваюсь и бегу в полицию писать заявление.Мнимый "специалист" сказал,что делать этого не надо,что через некоторое время со мной свяжутся из подразделения полиции,куда они сообщат информацию о попытке мошенничества.Но я не оставил им шансов и ответил,что уже одеваюсь и бегу в полицию,благо опорный пункт у меня недалеко от дома.И повесил трубку.
 
 Как и предполагал,не прошло и 10-ти минут,как мне уже позвонил «полицейский»,типа следователь он,представился капитаном Проценко Михаилом Сергеевичем(туго у ребят с фантазией,но хорошо,что не Владимир Владимирович) и начал пытаться повесить мне на уши лапшу,которую я уже слышал из уст "специалиста банка".Я его быстро перебил и поинтересовался — почему звонит мне капитан Проценко,а не майор Пацюк(у меня в группе в институте учился товарищ с такой фамилией)?Что мне якобы Марк Абрамович,специалист Сбербанка,сообщил,что заявление по моему делу передано майору Пацюку и он мне должен позвонить.А почему-то звонит какой-то капитан. "Проценко" сразу же прокололся,удивившись: - "Какой Марк Абрамович?". "Как какой?!"- ответил я,- "Иванов.Хотя в детстве у него была фамилия Рабинович,но с такой фамилией в Сбербанк не брали на работу,поэтому он и поменял её".На том конце телефонной связи повисла тишина,а я продолжал: "Товарищ капитан,вы пожалуйста попросите,чтобы со мной связался именно майор Пацюк,меня как-то больше располагает к общению его фамилия.А может у вас в штате есть следователь по фамилии Свинаренко?Если нет — ну на крайняк пусть будет Порошенко или Зеленский".После последней фамилии в трубке зазвучали короткие гудки.
 
 Жаль жена не захотела поприсутствовать на этой беседе,ей же тоже звонили из "банка".А я с трудом сдерживал вырывающийся в разговоре смех,но услышав гудки , дал волю выплеснувшемуся хохоту,что даже жена в испуге прибежала из соседней комнаты.
 
 Так что ,ребята,будьте бдительны.Мошенники не спят и очень хотят выманить с вашей банковской карточки все ваши денежки.Может быть этот рассказ поможет вам в общении с проходимцами.