Сон

Шопен Бессердечности
Потерял мобильник. Со всех ног мчался за поездом. Поцеловал в щеку девчонку.

Потом мобильник сам оказался в моих руках, с него я пишу этот очерк. Одну букву добавь - и получится почерк. Но тут не удавить не прибавить. Поезд ушёл без меня. Я видел как он медленно, словно гигантская гусеница, заползает в гору, и вся колея усыпана жирной заморской землёй. Так я оказался один в чужой стране. И вдруг даже радостно стало- светило латиноамериканское солнце и ветерок свободы надувал мне в спину. Гостиница? Может быть. Но тут эта девчонка. Она лежала на спине, свесив прекрасное личико. Я по счастливой случайности оказался буквально в сантиметрах и... поцеловал! «Ты прекрасна!» - говорил поцелуй. А я ничего не говорил. Я молчал. Мне было не до слов. Также молча я провожал уходящий поезд. Нет, его было не настичь...