Намнеколор. Black

Антон Гранд
ЧЕРНЫЙ:

Я смотрю их истории, и мечтаю. Почему я хуже и не достоин? Почему мое счастье разбито. Я разбит как дисплей. Почему так дорого чинить его. Закончить главу. Кончить себя. Я сумасшедший. Я пью таблетки. Я черный, но Namnecolor.

Черный как мои ногти, черный как моя душа.
А ты смог бы бросить всё и начать снова как я.

Без крыши над головой - у меня нет больше дома.
Я не одинокий человек - у меня есть тревога.

Я в порядке, но тревога по прежнему рядом.
Она любит и не бросает, я для неё счастье.

Хочу с ней расстаться, уходи, я от тебя устал!
Я уступал тебе, сейчас пора тебе отступить.

Отпусти, я так хочу жить, я не самоубийца.
У меня есть крыша, и, надеюсь, крылья.

Тревога и страх, просто уходи - мне ничего не надо.
Однажды мы снова встретимся, и друг друга не узнаем.

Моя история успешная, не потому-что я взлетал, а потому-что я падал.
Я счастливый, не потому-что находил, а потому-что всегда терял.

Мне не по себе от своих мыслей. Нет меня, есть только мы с ней.
Скоро прозвучит выстрел. Мозги по стенке, собирай мои мысли.

Могли быть вместе на том свете, и мы там будем после смерти.
Я слышу твой смех опять, плевать, я умер пять лет назад.

Людей сильно много, никто не беспокоится.
Слишком тяжело, когда на мне чёрный колор.

К черту минифиты, чёрный в фаворите.
Чо мне говорить то? Слова не спасут от суицида.

Это траур по любви, а не по расчёту.
Печаль растёт, все чаще на мне чёрный.

На кладбище я сам с собой, сохраняю молчание гробовое.
Я не добрый, я против, некто противоположный.
Смерть лишь финал этого шоу,
Namnecolor и мне …