В углу

Георгий Жаркой
Она была привлекательной девушкой. Какие-то локоны, кудряшки, челки. А еще сережки и колечки. Романтично повязанный шарфик, изящное движение головы.
Она смешно рассказывала о своих школьных учителях. Это было комично, а главное – точно, образно и забавно.
Могла красивым голоском напеть какой-нибудь прославленный романс, когда гуляли в парке. Пропоет две или три фразы, не погрешив против музыки, и на него посмотрит. На своего кавалера.
Здорово! Девушка интересная, мечтательная, задумчивая. И романс красиво поет.
Говорила, что ее идеал – Маргарита – героиня романа Булгакова. Что ради любви тоже пошла бы на сделку с кем угодно.  И не побоялась бы. Тряхнула решительно кудряшками и  на кавалера посмотрела.
Несколько месяцев пролетели незаметно. И кавалер понял, что встретил ее – единственную.   Душа почувствовала «родню». И устремилась к ней всеми своими фибрами.
Через неделю после свадьбы она попросила его сделать несколько полок в одной из кладовок. Заодно оклеили стенки кладовки и, конечно, сами полки, чтобы все было одинаково. Потому что глаз должен радоваться. А еще  внутреннюю сторону дверки. Замечательно получилось.
В воскресенье  отправились в магазин и на крупную сумму купили большой пакет стирального порошка, а также несколько огромных пластиковых бутылок с какими-то смесями – для стирки. Для белого и для цветного. И еще для чего-то.
Все это стройно разместилось в однотонной кладовке. Откроешь – залюбуешься!
Во второй кладовке старой удобной квартиры поставили мешок муки.  Рядом с ним – сахар – тоже мешок. И бутылок пять растительного масла. Это чтобы все было под рукой. Да, чуть не забыл! Перед мукой и сахаром тоже стенки оклеили – внутри. И дверки – обязательно. Только уже другим цветом. Понимаете, чтобы не было однообразия.
На кухне около  газовой плиты – на полу – большое рыжее пятно. Наверное, что-то горячее уронили.  Поэтому сходили в магазин и купили линолеум. А может, и не линолеум, а что-то другое.
В субботу утром начали делать новый пол. Вот только по ходу пришлось поменять плинтусы. Старые никуда не годились:  как у древней бабки.
Зато через несколько дней от пола глаз не оторвать – красотища!
От ремонта и от полок со стиральным порошком нужно отдохнуть. Сколько можно? И вообще – давно пора выбраться на природу. А то засиделись.
Отправились в чудный весенний лес – собирать молодые побеги сосны. На их основе такое приготовить можно – закачаешься! А витаминов!
Привезли домой. Вышло немного.  Наверное, литровая баночка. Он захотел попробовать, но хозяйственная жена очень испугалась: «Что ты! Что ты! Это на зиму»!
Куда баночку поставить? Поэтому распаковали последнюю – третью кладовку в старинной квартире.  А перед этим сходили в магазин и купили кусок обоев. На них васильки изображены – лето напоминают. Сюда к концу сезона должны  встать баночки с разными вареньями. И соленьями – на зиму.
Через месяц купили второй холодильник. В него можно положить обжарку – для супов -   морковка и лук. В больших контейнерах. Достал – и готовь себе супчик. Сюда же тертая свекла. И еще морковь – только отдельно.
Зимы нынче теплые, так что во втором холодильнике удобно хранить квашеную капусту. Разложил по пакетикам – и вперед
В воскресенье хозяйственная жена решила, что у них прихожая неприличная. Всё-всё менять надо.  А в большой комнате потолок, как в сарае.
Диван хорошо бы кому-нибудь отдать. И купить другой. Она даже знает – какой.
У нее много планов. Очень много. Понимаете – натура творческая. Так что можно до пенсии творить, творить и творить. Например, переделать на балконе. Всё переделать. Сделать то, то и то. Очень красиво будет.
А еще она узнала, что из Москвы шкаф можно выписать. У нас в городе такого нет.
Подошла к мужу, взяла его за руку и сказала: «Шкаф очень удобный. Там три отделения. Подожди, у меня есть рекламный проспект. Посмотри сюда – видишь? А сейчас пойдем в большую комнату, я тебе покажу, куда мы его поставим».
И у него вдруг душа как будто скривилась. Из-за переизбытка кислятины.  Выдернул руку. Сел на диван. Отвернулся. Господи, как с ней жить? «Что я наделал? Что я наделал»?
Она через пару минут подошла, ласково заглянула в глаза и проворковала: «Ну ладно, это я виновата. Шкаф действительно – не то. Согласна. Но ты посмотри – на пятнадцатой странице другой есть. Уверена, что он тебе понравится».