Решил вести ЗОЖ

Владимир Буров 2
   Решил вести ЗОЖ. Не занятия по нему вести, а сам ЗОЖ. Коль всё равно помирать, так зачем платить больше? В топку сигареты, спиртное и жирное. С завтрашнего дня. Или когда закончатся ранее приобретённые ТНП с гастрономическим уклоном. На потенциально сэкономленные деньги куплю разборные гантели, потому что старые куда-то задевались. Возможно, кому-то подарил. Присматривался к пылящимся в гараже гирям, однако понял, что пока не потяну.
   Уже было: когда-то ими занимался. Но однажды в самый ответственный момент случилась сердечная аритмия, или как там называется то, что со мной произошло, я не кардиолог и вообще дилетант.
   А произошло следующее. В тот самый момент, когда обе гири в очередной раз нависли над моей головой обоюдотупым дамокловым мечом, я впервые удостоверился в том, что у меня есть сердце и оно везде. Но главным образом – за решёткой грудной клетки. Которая показалась мне тогда не самым надёжным препятствием для его побега на волю. Ибо амплитуда колебаний моего биомотора внезапно скачком кенгуру, ужаленного в зад заблудившимся шершнем Vespa Mandarinia, увеличилась тысячекратно, бессовестно пробивая неготовые к такому повороту событий рёбра, а частота сокращений сердечной мышцы натурально дала сто очков вперёд очереди из счетверённого пулемёта.
   Аккуратно упустив гири на пол, я после пары минут ступора и мысленного прощания с жизнью сел в кресло – писать завещание. Пока обдумывал, кому бы завещать моё твёрдое убеждение в том, что нужно бросать курить, амплитуда самопроизвольно урезалась до едва заметной, а частота – наоборот, участилась. Что естественно. Грудная клетка выдержала и это было единственным, что хоть немного радовало.
   С полчаса сидения в кресле подвели меня к здравой мысли о том, что нужно бросать либо курить, либо заниматься гирями. Понятно, что мною был выбран второй вариант, как наиболее оптимальный в сложившихся обстоятельствах.
   Вспомнив обо всём этом, я пришёл к выводу, что обязательно начну вести ЗОЖ, но только после того, как закончатся запасы ранее приобретённого, потому что что ж – деньги на ветер? Когда закончатся, сообщу дополнительно.