О лете в Ступино

Игорь Андрюшкин
Ступинское лето.

О, как прекрасно было этим летом!
Такого лета я ещё не знал!
Оно так много подарило света!
Ведь это был прелестный, тёплый бал!

А сколько много, братцы, впечатлений
Дарил уютный город милый наш!
И это продолжаться будет в холод
Зимой! Здесь дорог мне ведь каждый час!

А летние по городу прогулки,
Ну, как забыть! Ведь солнечный был рай!
На улицах и в этих переулках
Царил всегда цветущий май!

А вот концерты, что пришли к нам летом!
О них отдельно хочется сказать!
Проникли в сердце голоса ведь эти
И музыка! Эмоций не сдержать!

И лето продолжаться это будет,
Хоть кончилося по календарю!
Ещё так много встреч с искусством будет!
Зажжёт оно и ни одну зарю!

Да, это лето, лето подарило
Мне счастье и на долгие года!
Его я не забуду никогда!

Игорь Андрюшкин.
11 ноября 2021 года.



День города Ступино.

Мне не забыть тот день чудесный,
Когда звучало много песен,
Весь город улыбался мне!
Ведь это было не во сне!

Какой день тогда был бурный,
А вечер сказочный, лазурный
Подарков столько мне дарил,
Как в доброте весь город плыл!

Девчонки были так прелестны,
Они меня под дивны песни
Кружили, пели все вокруг,
Настал и вечер яркий вдруг!

Почти до ночи продолжалась
Вся эта радость! Да, осталась
Она вся навсегда во мне!
Ведь это было не во сне!

Игорь Андрюшкин.
11 ноября 2021 года.