6. Возвращение из Ялты. Отъезд

Тамара Белова
    На следующий день уже купалась с подругами в море, гуляли по берегу. Пробовали жареный кефаль -маленькая рыбка сто рублей или даже дороже и кусочек хлеба. Но ведь попробовать –то надо же.
А потом началась непогода. Вот уж скукота!  Я у Марины прихватила какой-то детектив, так и коротала с ним время под одеялом. А за окном стеной ливень с небольшими перерывами всё шумел по нашей тонкой крыше, стучал, как по голове. Сидели при включённом кондиционере, но и тот был отключён, так как началась гроза. Вот и всё: чаю не согреть, нос не высунуть. Хорошо, что у меня в запасе всегда был кефир и в кружке кипяток. Немного прекратились стуки по крыше, и мы пошли в кафе. Чаю там напились и в кружках принесли горячей воды, благо она там была постоянно и бесплатно.

    Последний вечер Анна с Гулей пришли на последние посиделки. Принесли красное винцо, собрали закусочку, что у нас ещё нашлось. Весело прошёл наш прощальный вечер. У меня опять случился приступ, так как я сходила до приёмника и попала под дождь. Мне же, как новорождённому ребёнку и маленький холодок по спине, и я умираю. Я же с собой беру маленький аппликатор Ляпко, да всякие мази-припарки. На утро перешли с вещами к подругам, так как надо было сдать ключ до 12 часов, а автобус в 17 часов. Девочки несли мой чемодан.  Прощание у нас было душевное. До сих пор общаемся по телефону. Приглашают в Уфу. Да я бы хоть сейчас, да «в намордниках» ехать не разрешают. Уж лучше подождать до лучших времён, если доживём.

  Так закончилась моя экскурсия по Ай-Петри. отдых в Оленёвке.
 Были и неприятные моменты – разногласия с моей напарницей. Не стоит мне больше ни с кем связываться. Она же знала меня, как говориться, «шапочно». Но я же уже пожилой человек. У меня много недостатков: плохо слышу, храп по ночам. То я оказывается, дверью специально хлопаю. Дверь дощатая. А надо её придержать и так тихонечко прикрывать. Ночами она из-за меня не спала, так как я храпела. Истерики закатывала такие, что я готова была уйти хоть на берег моря.
Так что это для меня большой урок. Хотя она и сама храпела, но я никогда не в чём её не упрекнула, хотя устала от её постоянных замечаний и придирок. Вот и весь мой рассказ.