Посиделки

Алексей Кромвель
Последние события можно смело описать одним словом. Но раз уж взялся рассказывать, делай это со смаком, со всеми подробностями и мелкими штрихками. Короче, заводим генератор бредовых метафор и начинаем.

Утром в среду было солнечно. Утром ли? Не помню. Помню лишь то, что я снова пошёл в больницу, вернулся домой и провёл весь вечер за общением с Катей. Этот день, в принципе скучный и монотонный, я вспоминаю с теплотой и нежностью: пока у меня есть она, я не буду опускать руки.

В четверг поехал к Валдису и снова поболтал с Катей. Мы оттягивались как могли - иначе и жить скучно. Врубали музон на всю катушку, пели, плясали - короче, провели время с пользой. Оттуда рванули до поликлиники, получили направление к психологу, зашли на огонёк в родную психушку и пообщались с парнями. Влад поехал домой, а я решил отправиться на пустую, безлюдную сходку, где никто уже давно не собирается, и рванул к себе. Внезано позвонил Энекен: давай, мол, ко мне, ну я не стал долго думать, всё равно по пути, и поехал к нему. Долго выслушивал его наставления и пьяные бредни - Катя была свидетелем - дождался семи и ушёл по-английски. Больше он меня не беспокоил.

А сегодня попёрся поутру сдавать анализы. Делов на полчаса, зато спать хотелось невыносимо. Из-за этого не сумел поболтать с Катей, помочь Сане и приехать к Валдису. Но всё же отправился в путь: позвал в нашу компашку Ивана - молодого преуспевающего писателя и музыканта, дабы скрасить наши серые будни и пополнить наши ряды новой кровью. Кате было не до нас, но мы (то есть я) не стали отчаиваться и просто посидели в уютной компании, обсуждая различные интересующие нас темы. Книги, музыка, кино - два кота, одно бухло. Я пить не стал, а тупо молчал в сторонке: сходу вливаться в разговор с незнакомцем я не умею, и лишь спустя время мы нашли общую тему и стали общаться.

Короче, день прошёл продуктивно, но со слабым осадком поражения: я хотел, чтобы с нами была она, но как-то не сложилось. Думаю, завтра мы это исправим, а пока спокойной ночи и заранее добрый день, утро и вечер. Пока.