Первый снег

Мария Ивано
Первый снег идет за краем
Подокойнника моего.
Я проплакала, лишь зная,
Что не дождусь ответа твоего.

Плачет сердце, что без края
Полно смятенья и  отчаянья,
Но все ждет ответа твоего.

Казалось, снег лежит и не растает,
Укрывая чудо наших таен,
Согревшихся теплом.
Оказалось, я не знаю,
Что случится с ним потом.

Водою мокрых улиц
Унося мои надежды,
Ты бросаешь меня,
Оставляя без одежды.

Снег не тая, покоясь на мне,
Он меня с собой заманит,
Пожелав жить
В вечной мерзлоте.

Первый снег не тает,
Оставляя за собой
Право личных тайн,
Погребенных под землей.

Мне казалось, я не таю,
Но спустя сезон
Я обмякла, сознавая,
Что все слышу эмоций звон.

Потекли мои мечты,
Расползаясь в грязной луже.
Ты за свою вину не сочти,
Что я стала тебе ненужной.

...

Как и время, мы бежим,
Не замечая случайной потери
Того, чем мы дорожим;
Тех, что укрыли нас от метели.

Но мы помним первый снег,
Снявший шелковые лямки.
Помним на протяжении лет,
Когда мы первый раз перешагнули рамки.

Перешагну и я свой подокойнник,
Я умею летать,
Хоть в душе давно покойник.