Афоризмы и размышления об ошибках - 13

Федор Радецкий
Ошибка новобрачного?  -  Что секс, у него, будет каждый день.

В его ошибках один плюс!  -  Правильно ошибается.

Каждый дурак знает, что ошибаются чаще дураки, но он не дурак.

На ошибках учатся, а потом — лечатся.

Почему он человек с маленькой буквы?  -  Опечатка судьбы.

Ты как всегда прав!  -  Я никогда не ошибаюсь.

Разочарование - мечта оказалась заблуждением.

Ошибся?!  -  Не забудь извиниться.

Чужой пример, выявляет собственные ошибки.

Нет защиты от собственных ошибок.

Учиться на чужих ошибках, тоже самое, что жить чужой жизнью.

Что такое ошибка?  -  Человеческий фактор.

На моих ошибках учатся!  -  Понятно, ты подопытный «кролик».

Ну, ошибся? И, что?  -  Зато на этом научатся другие.

Ошибка женщины, искать «достоинство» мужчины, у него в штанах.

Полюбил с первого взгляда!  -  Одел очки, понял, что ошибся.

Сегодня она ошиблась, в постели с ней был не «тот» мужик.

Учишься на чужих ошибках?  -  Нет, на удачах.

Учиться на чужих ошибках?  -  Лишать себя жизненных удовольствий? Не понимаю!

Что такое зло?  -  Наши ошибки, они портят нам жизнь.

Наши проблемы в том, что принимаем «разменные» монеты, за «чистые».

Заблуждаюсь  -  значит мыслю.

Мы все братья по разуму!  -  Ошибаешься! По глупости.

Заблуждения?  -  Там, где нет сомнения.

Ошибка – монета, в копилку жизненного опыта.

У теории, ошибки научно обоснованные.

Ошибка, доведённая до совершенства?  -  Опыт.

Да, прощаю, когда понимаю, что я был неправ.

Учился на чужих ошибках!  -  Поэтому добился чужого успеха.

«Топливо» прогресса?  -  Ошибки.

Чьи-то ошибки в бизнесе, шанс кому-то заработать.

В сексе лучше не «туда», чем промахнуться.

Любовь с первого взгляда, после первого интима, оказалась ошибочной.

Насколько вы были знакомы?  -  Она была моей ошибкой молодости.

Он мне просто друг!  -  Не ошибаешься? Может быть «милый» друг?!

Логика? -  Заблуждение мыслящего.

Я с подчиненными великодушен!  -  Прощаю им свои ошибки.

Ошиблись!  -  А оказалось, поступили правильно.

Почему он никогда не ошибается?  -  У него нет интуиции.

Ошиблась, выйдя замуж!  -  Попала не в ту «сказку».

Почему так не везёт, а же практически всегда прав?!  -  Это и есть причина твоих ошибок.

Как можно сделать ошибку в слове «ум»?  -  Дописать пару лишних букв.

Себя не перевоспитаешь, но в детях можно попробовать, искоренить свои ошибки.

Вышла замуж по расчету!  -  Оказалось, недоразумение.

Я имею право на ошибку?  -  Да, если она не задевает меня или мои интересы.

Слишком поздно понял, приняв за ответное чувство, эхо.

Учись на ошибках тех, кто, до них, прислушался к твоим советам.

Как очаровательны женщины в своих ошибках!

Я «рогоносец»?  -  При мне твоя жена назвала тебя «козлом», или я ослышался?

Опечатка  -  замеченная вовремя ошибка.

Считаю, что ты неправ! – Пересчитай снова! Ты ошибся!

Ты, что дурак?  -  Нет, но могу и ошибаться.

Крест на коррупции?  -  Ты ничего не путаешь? Это плюс!

Умные ошибки?  -  Логические расчёты.

В мире конкуренция, чья-то ошибка, кому-то находка.

Логика  -  роковая ошибка мыслящих.

Занимался плагиатом!  -  Повторял чужие ошибки.

У меня нет интуиции!  -  Значит, не ошибёшься.