Афоризмы о любопытстве

Рефат Шакир-Алиев
Я любопытен, следовательно, вижу, я любознателен, следовательно, мыслю, «я мыслю, следовательно, я существую».

Любопытство – это жажда, которая от утоления только распаляется.

Если библейское Древо познания назвать Древом любопытства, суть не изменится.

Любопытство дало начало роду человеческому.

Одни подсматривают в щель забора, что творится в соседнем дворе, другие в телескоп, что творится в соседних мирах, и теми и другими движет одно чувство – любопытство.

Если ребёнок подглядывает за родителями, значит он любопытный, а если задаёт вопросы – любознательный.

Услышав в детстве, что "любопытной Варваре нос оторвали", я стал внимательнее всматриваться в женские лица в надежде встретить безносую Варвару.

Для детей взрослая жизнь полна любопытных тайн, но они ещё не знают, сколько разочарований их ждёт впереди.

Между любопытством и разочарованием – прямая пропорция.



На снимке: С детства сгорал от любопытства увидеть "зелёный луч" на закате солнца,  и вот моя мечта сбылась... 
Хотя возможно, мне просто показалось.
На рыбалке в Атлантике.
Фото автора.