Вещий сон

Елена Абилгасанова
Страшные события начали происходить во всём мире. Казалось, что люди сошли с ума. Мало того, что природа насылала ураганы, шторма и землетрясения, так ещё и люди, вместо того, чтобы объединиться и попытаться спастись, принялись отвоёвывать друг у друга пригодные для жизни участки земли. Всё решалось с позиции силы.
Никому не было пощады.
Многие, укрывшись в домах, отсиживались. Еды было мало, но выходить на её поиски было опасно. Мало кто из смельчаков возвращался. Дети плакали, но матерям нечего было дать им.
Военизированные отряды производили «зачистки» домов, уводя куда-то людей. Страх воцарился повсюду. Слышались выстрелы, горели дома, всё перекрывали сирены и рёв моторов машин. Помощи ждать было неоткуда. Мы были брошены на произвол судьбы.
Женщин, отделив от мужчин, согнали в какое-то огромное помещение, скорее всего это был подвал гипермаркета. Притихли, прислушиваясь к звукам, доносившимся снаружи. Темно и холодно. Волей-неволей мы плотнее сгрудились, чтобы не замёрзнуть.
Я не видела лиц, окружавших меня женщин. Слышались только всхлипывания и покашливания. Все уже знали, что стоит начать кричать или громко зарыдать, то выведут и убьют.
Но и ожидания, неизвестность  не успокаивали.
Услышав, как заплакала моя соседка, я наощупь нашла её голову, и потихоньку принялась поглаживать её, говоря что-то успокоительное, что надо до последнего надеяться на Бога.
« Бог спасёт нас!» - услышала я издали чей-то голос.
Все будто замерли, а после губы многих принялись шёпотом читать молитвы, кто как умел. Казалось, будто ручейки заструились, соединяя нас. Какое-то тепло разлилось по жилам. У меня слёзы заструились из глаз, а пересохшие губы упрямо твердили: « Господи, спаси нас! Яви нам милость Твою! Будь милосерден! Только на Тебя возлагаем надежды наши».
Слёз накопилось так много, что я зажмурилась, чтобы смахнуть их.
В этот момент ярчайший свет прорвался сквозь мрак нашей темницы, растворив в себе стены, потолок, пол. Мы гурьбой оказались  посреди огромного зелёного луга, по-летнему светило солнце, а солдаты, те, что охраняли нас, стояли в полной растерянности, ведь у них в руках вместо автоматов были…цветы!

(фото из свободного доступа интернета)