Красное озеро 8 глава. Приключения начинаются

Белоус Марина
  Маленький городок встречал нас громким чириканьем птиц и улыбками старых знакомых. Возле выхода в город нас ждал отец, как же он рад был меня видеть! Я улыбнулась и помахала ему рукой. Довольно симпатичный, стройный и подтянутый он был у меня ещё на все сто!
 - Папа! - я бросилась к нему на шею. Он посмотрел на меня сверху вниз, довольно сурово, потом тоже обнял меня.
 - Привет, кроха! Ну что же ты там опять натворила? Вот и мать свою переполошила. - Я опустила глаза не зная, что ответить. - Ладно, поехали, дома поговорим. -
 Мы сели в машину и быстро помчались по знакомым улицам моего родного города, к нашему дому. Наш дом находится в частном секторе, в нем пять комнат и пристройка, а ещё есть гараж, в котором я часто играла в детстве, пока папа возился с машиной. Я очень люблю свой дом. Потому-что он очень красивый, особенно летом, и со всех сторон окружен палисадником с цветущими растениями. Выращивать цветы было моим хобби, пока я не поступила в колледж, потом эти почётные обязанности взяла на себя мама. Но у нас всегда было очень много цветов.
 Машина остановилась возле ворот. Отец открыл багажник и достал наши чемоданы: маленький - матери для краткосрочных поездок, и большой - мой собственный, напичканный разным добром, вероятно мать всерьёз занялась вопросом о переведении меня на учёбу в наш город, ладно пускай себе воображает, лишь бы не огорчалась. Я смирилась с её планами на моё будущее.
 В приподнятом настроении я вошла в свою комнату, казалось здесь ничего не изменилось, со времени моего последнего пребывания здесь: старая, застеленная кровать, которая, казалось только и ждёт меня, мой письменный стол, подставка для карандашей, полка с книгами и учебниками.
 Здесь я делала уроки, вела дневники, занималась вышиванием и хранила наивные любовные записки, как и любая обычная школьница. Как же все изменилось с тех лет, я сама поменялась, где-то глубоко внутри. Теперь я не знаю, что ждёт меня впереди, и что еще мне придётся пройти ради спасения своего брата. Но прежде всего - нужно найти кулон! Но это завтра! А пока... сегодняшний вечер будет полностью в моем распоряжении, я мечтала провести его с родителями. Скоро мама позвала меня обедать.

 За стол мы сели на свежем воздухе, в беседке, родители мирно переговаривались о своих обыденных, насущных проблемах. Я же пристально наблюдала за мамой.
 Хотя у меня уже было предчувствие. Что папа прекрасно обо всем осведомлён и только делает вид, что ему ничего неизвестно, но, все-таки, что же ему могла рассказать мама? Несмотря на небольшие разногласия я любила своего отца и мне всегда было важно, что он думает о своей дочери. Послушная малышка, каковой я всегда для него являлась, всегда могла рассчитывать на благосклонность, доверие и соответственно полную свободу действий. Если я выходила за эти рамки, то сразу терпение и доверие отца куда-то улетучивались, он становился суров и подозрителен, что могло кардинально нарушить мои планы.
 Конечно моему отцу можно было доверить любой секрет, он хороший товарищ, однако я была уверена, если он узнает про все, то запрет меня за на семь замков и будет сторожить денно и нощно. Какие же родители отпустят свое ребёнка, зная, что ему может угрожать опасность? Поэтому я не могла рисковать, и посвятить их в свои планы. Любой промах с моей стороны мог обернуться гибелью Александра.

 Отец, в этот раз, превзошёл сам себя в кулинарном искусстве. Специально к моему приезду он состряпал самые настоящие шашлыки.
Все было очень вкусно, с запахом дыма, на свежем воздухе. И только мама немного побурчала, из-за бутылки коньяка, которую папа не замедлил открыть.

 Неожиданно, когда я уже отодвинула от себя тарелку и решила помыть посуду, по другую сторону забора послышался какой-то подозрительный шум.
 Обычно наша улица довольно оживлена, мы давно привыкли, и не обращаем внимания, однако в этот раз, что-то заставило меня насторожиться.
 Я посмотрела на родителей, они продолжали мирно беседовать, ничего не замечая.
 Тем временем доски забора тихо заскрипели, словно на них кто-то опёрся, я не утерпела, быстро подошла к калитке и резким движением распахнула ее.
 Солнце ослепило глаза, и я не смогла сразу определить кто же стоял за нашим забором. Но этот, неизвестный незамедлительно бросился наутек и моментально исчез из виду, так быстро, словно испарился, и только непотушенный окурок сигареты тлел у моих ног.
 Кому же понадобилось подслушивать наш разговор, а главное зачем? Вот, опять новые загадки. Я совсем запуталась и поэтому не спешила строить новые предположения, хотя бы не сегодня. В последний вечер, который я могла провести спокойно и счастливо.
 Осенние сумерки постепенно сменялись глухой темной ночью. Когда уже совсем стемнело, мы вернулись в дом пьяные и счастливые, но мне хотелось, чтоб этот вечер никогда не кончался.
 Я расстелила постель и потушила свет в своей комнате, оставив гореть только маленький ночник на столе. А мать с отцом остались в столовой, по всей видимости у них там происходил серьёзный разговор.
 Вскоре в мою комнату вошёл отец, он был очень взволнован только, что услышанным, хоть и пытался держать себя в руках, но я уже не сомневалась, что мама все ему рассказала.
 - Ничего себе история, - сказал он, расстроенно. - Но ты ведь всегда была, такой рассудительной, такой благоразумной девочкой. Слава богу, что с тобой ничего не случилось! -
 Я вылезла из-под одеяла и нахмурилась. Мне было стыдно. И тогда отец обнял меня.
 В комнату тихо вошла мама. Она присела с другой стороны кровати, погладила меня по голове, и тогда я поняла, до чего люблю их обоих. Следующую ночь я провела в своей постели.
 - Таня, Танюша. - Мамин голос вывел меня из дремоты. Ярко светило солнце. Вся моя комната была залита светом. Я приподняла голову и увидела маму. - Доброе утро!
 - С добрым утром, дочка! Вставай, одевайся, умывайся и пошли пить чай!
 Я встала, умылась холодной водой из умывальника и села завтракать за наш огромный, семейный стол. Мама налила чай, а я намазывала тем временем белый хлеб вареньем. Все было удивительно здорово и вкусно, однако рассиживаться некогда, и сразу после завтрака я начала расспрашивать свою маму.
 - Мама, а помнишь, ты обещала, когда мы приедем, показать мне мой кулон, который был на мне, когда ты нашла меня, крошечную, возле дверей приюта.
 - Какой кулон, - мама удивлённо подняла бровь, - а ты все еще не можешь забыть ту историю. Ну ладно, ты права, этот кулон ведь принадлежит тебе, а значит ты можешь получить его, когда пожелаешь. - Мама поднялась с места и вышла в свою комнату.
 Прошло уже несколько минут, однако я все еще слышала скрип дверей шкафа и шорох выдвигаемых шуфлядок, наверное, она уже просто забыла, где лежит моя вещь, и немудрено, ведь прошло уже столько лет.
 Наконец, когда я уже совсем обеспокоилась, мама вернулась в мою спальню с маленькой шкатулкой в руках. - Однако она у меня уже совсем вылетела из головы, но на, возьми!
 В нетерпении я приоткрыла шкатулку, и с облегчением отметила - да кулон был на месте! Он висел на золотой цепочке, весело сверкая на солнце, и мне показалось, что его свет озарил всю комнату. Удивительно красивая вещь.
 Кулон имел несколько овальную форму и сужался к верху. На нем выделялись странные таинственные знаки, нанесенные очень мелким шрифтом. Наверное, здесь постарался какой-то умелый мастер, или маг, возможно такой как мой брат!
 Я одела кулон и почувствовала мощную, противоестественную энергию, исходящую от него. Давно забытое тепло, живительным огнем распространилось по всему моему телу. Как ни странно, но это был реально мой кулон, и он давал мне невероятное чувство защищённости!
 Я вспомнила завет Александра, мне нужно было спешить. Я должна была незамедлительно вернуться в город, и встретить там ту странную женщину на пепелище, оставшемся от дома Александра. Она обязательно поможет мне разобраться в сложившейся ситуации, а может даже, поможет спасти брата! Я очень надеялась на это.
 Я вернулась к себе в комнату и написала записку: - Дорогая мама, я возвращаюсь обратно. В городе у меня осталось одно важное дело, нужно уладить одну небольшую проблему, надеюсь, что скоро вернусь. Не обижайся на меня, пожалуйста, и не волнуйся! Я не могла поступить иначе! Целую! Очень люблю вас с папой! Таня.
Записку я положила на туалетный столик, возле расчески, так, чтобы ее сразу нашли. Затем я переоделась, проверила остаток денег в сумочке, совсем небольшой, и вернулась в столовую.
 Мама все так же пила чай, на ее лице читалось умиротворение.
 - Ты куда то идёшь? - ласково спросила она.
 - Да, мам, просто хочу навестить подругу, которую давно не видела. - я быстро нашлась с ответом.
 - Не успела приехать в родной дом, как снова спешишь его покинуть. - Ее голос опять стал грустным, словно она уже предчувствовала нашу скорую разлуку.
 - Ну что же, иди. Только поскорее возвращайся! - Я нагнулась и поцеловала ее в щеку. - Я люблю тебя мамочка! - Затем быстро вышла за дверь.
 Через несколько часов я была на месте. Не так давно мы с Наташей сошли на этот перрон, чтобы вернуться к занятиям, после долгих летних каникул.
 В нерешительности я направилась к автобусной остановке. С одной стороны, я хотела сразу отправится в общежитие, обсудить все с Наташей, а главное обдумать свое нынешнее положение в свободной обстановке.
 - Как я смогу убедить ту странную женщину помочь себе, согласиться ли она? Да и в чем собственно могла заключаться ее помощь?
 Однако с другой стороны я точно знала, что не могу нарушить поставленное условие, чтобы сбылось предсказание, я незамедлительно должна была отправиться на знакомое пепелище, иначе ничего не получится.
 Вспомнив об Александре, я поняла, что уже скучаю по нему. Многие конечно не поймут, как можно скучать по человеку, которого едва знаешь, но я чувствовала на уровне подсознания, что мы знакомы уже много лет, это как призрак из твоей прошлой жизни, которую ты совершенно не помнишь.
 Через некоторое время я уже ехала в нужном автобусе, отправляясь к месту встречи.
 По дороге я все ещё размышляла кем могла оказаться, та самая женщина, и каким образом она связана с нашей историей?
 В дневнике было указано ее имя. Ее звали Церцера. Судя по имени она не могла оказаться простым человеком, а значит тоже как-то связана с магией колдуна. А если окажется, что она тоже колдунья, значит вполне вероятно, что она сможет помочь мне в моем нелёгком деле. Но найдется ли в ней достаточно сострадания? Не откажет ли она нам в помощи?
 Я выглянула в окно. С левой стороны от автобуса двигался обыкновенный милицейский уазик, не эта ли машина стояла возле остановки, когда я садилась в автобус? Очень может быть, хотя с другой стороны мало ли таких патрульных машин курсируют по городу? Однако ощущение преследования не отпускало меня ни на минуту.
Автобус остановился, и я вышла на улицу, запахнувшись в теплую куртку. Осеняя промозглая сырость пробирала до костей. Пройдя немного вперёд я повернула в знакомый переулок. Неприятные воспоминания о произошедших здесь недавно трагических событиях вновь зашевелились где-то на задворках сознания. С отчаянно бьющимся сердцем я подходила к злополучному дому и зрелище, представшее глазам оправдало мои ожидания.
 Проклятая стерильно-белая стена исчезла. На ее месте осталась лишь груда покрытых гарью кирпичей. Сами кирпичи потрескались и раскололись, вероятно из-за пламени, бушевавшего здесь.
Огонь не пощадил и сам дом. Крыша прогорела почти полностью и ввалилась вовнутрь. Пустые глазницы окон взирали тоскливо и обреченно. Через них был полностью виден провал, обгоревшие стены, от старинной мебели не осталось и следа.
 А где-то высоко, над одним из разбитых окон, неизвестная птица уже успела свить небольшое гнездо, каким-то непостижимым образом прилепив его к обглоданной огнем стене, которое являлось живым олицетворением победы жизни над смертью.

    продолжение следует.