Деревья тоже могут дружить

Евгений Кошелев
   Я не знаю, как объяснить это чудо природы. Но фотографируя эти два молодых деревца, я решил немного добавить к этой фотографии свои рассуждения.
  Есть дружба человеческая, между зверьми и птицами. В природе деревья и кустарники также могут уживаться вместе. Однажды гуляя по лесу, я заметил два молодых деревца. Они росли в обнимку, как любимые сестры после долгой разлуки обнимаются при встрече.  И мне сразу вспомнилась народная песня о любви деревьев друг к другу.
 Что стоишь, качаясь, тонкая рябина
 Головой склоняясь до самого тына?
 А через дорогу за рекой широкой
 Так же одиноко дуб стоит высокий
  -  Кабы мне рябине к дубу перебраться?
  Я тогда бы не стала гнуться и качаться.
  Тонкими ветвями я б к нему прижалась
 И с его листвою день и ночь шепталась …

Осенью листва уже сброшена, деревья готовятся к зиме. И вскоре укроет белоснежным одеялом два этих причудливых деревца, И будут они спать до весны, нежно прислоняясь друг к другу. А весной проснутся, и  под тихий ветерок зашелестят листвой, словно шепчась между собой. А строгие березы будут охранять эту нежную дружбу своих соседей.