Боль

Евгений Расс
Боль – реальность, как тысячи розг,
Бьёт мне нещадно истерзанный мозг.

Боль физическая иль сердечная – 
Разницы нет, коль всё поиссечено.
Кожа покрылась жгутами-рубцами.
Сердце, скукожившись, стало, как камень.
Что-то творится с моей головою,
Толи с душою, а толи с судьбою, 
Ждёшь передышки, когда же утихнет
Адская жуть, налетевшая вихрем.
               
Боль – реальность, как тысячи розг,
Хлещет наотмашь мне тело и мозг.

Вот она мне отягчённое брюхо
В руки кладёт, будто я повитуха.
Слышу, как кто-то настойчиво глухо
Ножками бьётся мне в чуткое ухо.
Ранний рассвет и прекрасное утро
Отняли силы, мне дышится трудно.
Воля – мой раб мне служить отказалась.
Жизнь перевёрнута? Нет! Показалось.   
               
Боль – реальность, и в узел сплетён
Каждый мой нерв и свирепствует он.
               
Лупит мучительно в истовой пляске,   
Взор застилая мне потом, как маской,
Прошлое будит и зло, и жестоко.
Боль - наказанье.  Вот вьющийся локон,
Лёгкая прядочка, запахом пряным   
Сделал меня невменяемо пьяным.
Звонко грохочут, как медные трубы,
Песнь Гименея припухшие губы.
 
Боль - реальность. Торжественный гимн,
Как поцелуй, где ты счастлив, любим!
               
Вот её грудь в ожиданьи младенца
Тычется мягкой упругостью в сердце.
Острый сосок, как копьё ледяное,
Насквозь пронзило сейчас и былое.
Рана жестока, боль неизгладима,
Потому что вчера невозвратимо.
Та, что когда-то была мной любима,
В боль обратилась - в призрак незримый.

Боль реальность, как тысячи розг,
Мне терзают мои душу, и мозг.