Архангел Гавриил Знакомство с Ангелом земных даров

Ачулла-Тасачена
 Здравия и благоденствия вам, земляне! Время на земном плане в связи с переменами вашей земной жизни и плавным переходом всей жизненной структуры требует вовлечь ваши поля со Структурной Единицей нового Ангельского ряда. И сегодня я вам представляю Ангела земных даров. Звучит приятно, вдохновляет и волнами притягивает вас.

Теперь послушайте меня и клетками сознания принимайте, анализируйте, где ваши недочёты, где нарушения у вас. Возможно, есть ещё время вам в быстрый срок их исправить. И будет ощущение в реальном времени для вас, что Ангел данный уже вас наполняет. И да, есть Ангел этот, что отвечает за все дары земные, в числе он значимых для человека в новых реалиях. Но подготовка уже здесь, сейчас, в такое время смутное, когда теряются надежды, заботы возрастают в много раз, его вам помощь будет в самый раз.

Ангел земных даров имеет стержень стойкий, он связан узами с сутью Земли. Пока в трёхмерии вы жили, имею ввиду время прошлое, его зачаток охранялся в Ядре Земли. Земля возносится и он одномоментно расправляет крылья, я это образно вам говорю. Достиг уже он зрелости, готов людям радость дарить. Об этом скажет он вам сам.

Ещё немного характеристики: Для тех из вас, кто с Гайей-Матушкой сдружился, полями воссоединился и наполняет Любовью её каждый Божий день, энергии от Ангела к вам поступают практически автоматически. И если вы намерение добавите, считайте, будет вам успех. Ещё он важен для стабилизации процессов на Земле, поскольку в этот этап эволюционный, много разрушений планируется в структурах жизни земной. Для сохранения стабильности он очень нужен.

Для тех, кто на пути ещё не осознал, что мир земной в других меридианах мирозданческих планируется, здесь Ангел будет волны надежды людям направлять, словами “КАК”, для восприятия вашего, не скажешь. И если в более подробном варианте излагать, вы веру свою в реальном времени своём из-за различных блокировок можете утерять, приняв всё за иллюзию, в сказочном варианте для вас. Поэтому мы вводим вас в процесс в режиме постепенном. Здесь невозможно всё разом отразить. Скажу лишь то, что каждый новый Ангел не раз на связь к вам выйдет и волны энергетические, направляя в сознание, будет уникальные пакеты вводить. И выбор ваш – их принимать, либо с ариманами в процесс вступать и снова в болоте утопать. Всё здесь решает суть человеческая “кому опилки, кому дрова”, но это так, скажем, шутка. На самом деле, всё для блага вас.

Ну а сейчас послушайте его, внимайте каждое слово и уловите между строк – заложено зерно. А я вам говорю: До новой встречи! Любите Землю, любите жизнь, весь мир в свои объятия примите, прочувствуйте, вокруг вас много чудес.


Слово Ангела земных даров:

Да, я есть Ангел земных даров и я, земляне, в вашей реальности уже существую. Кто видит, чувствует и яснознание имеет из вас, со мною может выйти уже на связь. И слово обо мне сказал Структурный из Обители Архангел; вы можете уже от его слов ощутить меня, принять потоки нового потенциала.

Несладко вам в такую пору, но важно здесь понять деталь одну: для блага человечества идут активные процессы и мы, где в том числе и я, готовы руку помощи вам протянуть, наши человеческие друзья. Не все поверят нашему присутствию и это есть закономерность испокон веков. Структуры ваши внутренние у всех различные и кто-то больше внутри имеет свою Любовь и окружает ею всё пространство, а есть и те, кто выбивает из колеи. Продумано до мелочей для вашей жизни, чтобы стали вы сильнее и мудрей. В таком составе всяческих аспектов, что сутью вашей принято внутри, процесс развития на Земле имеет смысл великий и зёрна истины всплывают в реальном мире вашем, как на слуху и также сердцем принимаются глубинно и человечество духовно постепенно взрастает ввысь. Всё это есть, так скажем, философия от нас, Структур из Высших сфер, но видим мы, как вы в реальной жизни страдаете подчас. Решением Высокого звена вам будет поддержка и помощь оказана.

Глагольствовать сегодня много я не буду, ещё на связь к вам выйду и не раз. А встречу первую свою отмечу практикой для вас. Прочтите текст, да много раз, пусть клеточками вашими воспримется и звуки душевной мелодии внутри вас входящие коды закрепят, тогда и ожидайте проявления. Для вас, земляне, текст такой сейчас; прочувствуйте, как сердце принимает, по линиям энергетическим в головной мозг направляет.

“Я есть суверенное божественное существо, внутри имею семя Бога. Всё, что запланировано моей Душой, в земных реалиях несу я с честью. Прошёл я трудности земные и не сломался ни на чуточку, никак. И в это время наших изменений прошу поддержки Ангельской сейчас. Я признаю в составе Новых Ангелов и верю, что на зов мой откликнутся сейчас. Прошу даров земных для моей жизни. Прошу внести в восстановительные линии земной жизни меня.

Люблю всем сердцем Матушку я Гайю, людей считаю братьями и сёстрами всегда; надеюсь, что придём мы к Единению и будет процветать тогда Земля и в личной жизни будет радость, счастье навсегда. Имею честь я быть причастным к усовершенствованию нашей общей жизни и наполняюсь новым потенциалом сейчас, всегда, на века – так желает моя Душа”.

Читайте, впитывайте коды и наполняйтесь ими вдоволь. И тогда приду я вновь и продиктую новые установки для вас.

Ну а сейчас, всем здравия и понимания, что вера внутри вас сподвигнет к новым целям для ощущения праздника всеобщего в земных просторах, где улучшение всех выведет на новый уровень сознания. И это позволит вам войти через Врата в мир Новый и быть в согласии с новыми правилами жизни навсегда.

До новой встречи, уважаемые земные друзья!

Приняла: Амадея-Амоумая.

09.11.2021г.

Источник: https://channelingvsem.com/