Так родился человек-28-

Крестина Зубцова
-28-
Курьер напрягся.
-Что-нибудь не так?
-Судя по Вашему выражению лица, Вы знаете, что именно не так...
-Я сразу говорил, это плохая идея... Прошу прощения! Не говорите, пожалуйста, только начальству! Я ведь ничего не знал!
Вика смотрела так на парня, будто хотела вынуть из него душу, от чего, курьер втягивал шею в себя, и то краснел, то бледнел, от страха и неизвестности.
-Конкретнее, пожалуйста.
-Да это, вчера перед тем, как мне к Вам ехать, ко мне подошёл мужчина и предложил внушительную сумму, за то, что я передам Вам его посылку и мы не будем делать нигде никаких формальных записей. Я, по доброте душевной, согласился. Понимаете, у меня мама больна...
-Понимаю, что ничего не понимаю.- Вика продолжала пепелить взглядом курьера.
-Так вот, буквально, в это же время, пришел такой видный молодой человек с этим пакетом и цветами. Он назвал вашу организацию, имя, отчество и попросил доставить посылку, заполнив все бланки. И я подумал, какая удача! Два посылки по одному адресу! Но тот человек, дал мне ещё немного денег и сказал: какая удача! А потом продолжил: сегодня, ты доставишь мою посылку, а завтра эту. Но, цветы могут завять- возразил я. В таком случае, купишь новые, я тебе достаточно заплатил- сурово ответил мужчина. И я решил не спорить.
-Хорошо, опиши мне того мужчину.
-Я так радовался деньгам, что даже не запомнил его. Типичный мужчина, примерно вашего возраста. В шапке, весь в черном.В черных очках и клетчатом шарфе.
Курьер с болью смотрел,как Вика прикрыла глаза руками и разрыдалась. Он не знал,как реагировать на ее слёзы, не знала этого и охрана...
-Вам плохо?Мы можем что-то сделать для Вас?
-Да, молодой человек,который пришел после этого типа оставил свои контакты?
-Нет.Он поставил подпись и имя. Остальные данные у нас по желанию.
Вика всхлипывая носом,заглянула в пакет."Он ещё лучше, чем я думала!Какая же я всё-таки дура!" В пакете лежали ее любимые духи, кофе и конфеты.
-А тот мужчина, который Вам дал денег, что-нибудь ещё говорил?
-Нет,ничего. Он мне вообще, очень странным показался..Но, когда платят такие деньги, обычно вопросов не задают. А что было в пакете?
-Это не имеет значения. Сколько он заплатил?
-Сорок тысяч до, и пятнадцать после.