все возможно

Каста
Я паркуюсь и сижу в машине - ты мчишь на метро.
В голове моей есть сейчас только ты и больше нет  никого.
Когда ты подходишь и смотришь своим очень искренним взглядом,
Мое сердце замирает мгновенно от того, что ты просто со мною рядом.
Химия, чувственность, симпатия, что там еще бывает?
Но когда ты со мной не рядом, мне безумно тебя не хватает!
И когда я читаю,даже очень короткие, твои сообщения,
Как после нескольких выпитых бокалов виски поднимается мое настроение.
И совсем не люблю я , когда ты надолго из жизни моей пропадаешь,
Жаль только, что ты этого не чувствуешь и не понимаешь.
А когда на днях ты сказал, что идти в ресторан отмечать мой дебют не надо,
То поверь, я даже не плакала, я просто в машине взахлеб рыдала.
Мне так хочется знать, а какой ты бываешь со своими друзьями,
И о чем ты думаешь, когда пишешь свои потрясающие рисунки ночами.
В выходные мы очень долго пробудем с тобою вместе,
И надеюсь, я смогу понять интересна я тебе, все-таки, или не интересна.
По бокалу, как я поняла, мы, все-таки, выпьем, хоть и не в ресторане.
Я пойду туда, где тебе комфортно, просто, чтоб рядом посидеть с тобой на диване.
У нас разные с тобой жизни, интересы, и, возможно, мы просто теряем время,
Но пускай параллельные, все же,  пересекутся назло теореме!