С наступающим!!!

Романова Татьяна Владимировна
Поздравление от Дорогого моему сердцу Человека -
знакомой незнакомки из Таллинна Лишевской Людмилы Мирославовны
http://proza.ru/avtor/ba97ida

ТЮТЧЕВ и я:
Не знаю я, коснётся ль благодать
Моей души болезненно-греховной,
Удастся ль ей воскреснуть и восстать,
Пройдёт ли обморок духовный?..

Но если бы душа могла
Здесь,на земле, найти успокоенье,
Мне благодатью ты б была-
ТЫ, ТЫ, МОЁ ЗЕМНОЕ ПРОВИДЕНЬЕ!!!
---------------------------------------------------------

АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ и я:
Не ветер, вея с высоты,
Листов коснулся ночью лунной-
Моей души коснулась ТЫ!

Твоя ведь речь ласкает слух,
Твоё легко прикосновенье,
Как от цветов летящий пух,
Как майской ночи дуновенье!

БОЛЕЕ ЧЕМ ДОРОГАЯ ДЛЯ МЕНЯ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА!
Очень хочется думать, что это моё поздравление будет для нас с Вами не
последним.
Вы у нас ещё, СЛАВА БОГУ,совсем молодая, а я, почти 83-летняя,ещё
постараюсь писать Вам в ТАКОЙ день.
Предорогая Татьяна Владимировна!
Очень хочется надеяться на Ваше долголетие! Искренне желаю Вам
ГЛАВНОГО-ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, потому что ГЛАВНЕЕ его в жизни
ничего нет и быть не может!
Пусть жизнь приносит Вам как можно больше РАДОСТИ: ведь, по
сути,ЗДОРОВЬЕ И РАДОСТЬ-САМОЕ ГЛАВНОЕ!

ЗДОРОВЬЯ ВАМ!
БЛАГОПОЛУЧИЯ!
РАДОСТИ!
И всё это на ДОЛГИЕ-ДОЛГИЕ годы!!!

Ваша Людмила Мирославовна.
11.11.21

На фотографии Людмила Мирославовна на Штромке, г. Таллинн