Не аргумент

Холод Павел
листал вечером свой "американский" фотоальбом. подошла младшая дочка, стала смотреть вместе со мной. и, рассматривая очередное фото с юным мной, спросила:
- это ты?
- я.
- где?
- в Америке.

Ксения посмотрела на меня возмущённо и говорит:
- ты что, без меня в Америку ездил??

учитывая, что в Америку я ездил в 1997-ом, а она родилась только в 2017-ом, у меня, казалось бы, была уважительная причина. но, зная Ксению, для которой это не аргумент, я ей клятвенно пообещал, что больше такого не повторится: если я когда-нибудь снова соберусь в Америку, обязательно возьму её с собой.

PS. и это я ещё умолчал о том, что был в Америке и второй раз - года за три до её рождения, причём с официальным визитом. это был вообще непростительный поступок с моей стороны, но о нём - молчок.